Отвратительно сделали капельницу! Первый день я пошла на капельницу в клинику которая находится ул. Сормовский поворот. Все прошло хорошо, мне понравилось. Пришла на второй день, была другая медсестра...Вот тут то все и началось. Поставила медсестра капельницу (неаккуратно, ну да ладно не в этом дело), дала в руки звонок. Сказали "нажмешь на кнопочку если что то не так и я подойду". И ушла. Лежу все хорошо, думала ну скоро подойдет, все таки должны контролировать за что деньги то платим. Ни тут то было! У меня уже заканчивалось лекарство капать(осталось прям на донышке), я нажала на кнопку...прошло минуты 2 никто не пришел. Я нажала еще раз 5-7 подряд, и спустя еще прошло минут 5 никто так и не появился. Я стала нервничать и переживать, все таки это не шутки! В итоге пришла и говорит "что все хорошо, что вы переживаете..." На мой поставленный вопрос "для чего нужен этот звонок(кнопочка) мне ответили "все вопросы к руководству" Не советую делать капельницу в этой клинике. Фамилию медсестры к сожалению не запомнила. 10583

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
11 августа 2016 г.,
Евгения
, 25 лет

Отвратительно сделали капельницу!
Первый день я пошла на капельницу в клинику которая находится ул. Сормовский поворот. Все прошло хорошо, мне понравилось.
Пришла на второй день, была другая медсестра...Вот тут то все и началось.
Поставила медсестра капельницу (неаккуратно, ну да ладно не в этом дело), дала в руки звонок. Сказали "нажмешь на кнопочку если что то не так и я подойду". И ушла. Лежу все хорошо, думала ну скоро подойдет, все таки должны контролировать за что деньги то платим. Ни тут то было! У меня уже заканчивалось лекарство капать(осталось прям на донышке), я нажала на кнопку...прошло минуты 2 никто не пришел. Я нажала еще раз 5-7 подряд, и спустя еще прошло минут 5 никто так и не появился. Я стала нервничать и переживать, все таки это не шутки!
В итоге пришла и говорит "что все хорошо, что вы переживаете..." На мой поставленный вопрос "для чего нужен этот звонок(кнопочка) мне ответили "все вопросы к руководству"
Не советую делать капельницу в этой клинике. Фамилию медсестры к сожалению не запомнила.

Здравствуйте, Евгения! Благодарю Вас за сигнал. Обязательно отработаем все технические моменты и проработаем вопросы с персоналом. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, управляющий отделением поликлиники на Сормовском повороте, Щеглова Марина Александровна.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.