Хочется написать свое впечатление о специалисте УЗИ-диагностики Чупровой П.А. Начну с того, что я, давно являясь клиентом Вашего центра, привыкла полностью доверять клинике и, записываясь на УЗИ, никогда не уточняла фамилию специалиста, тк считала всех одинаково хорошими и грамотными. Однако последний мой визит к Чупровой П.А. заставил меня серьёзно задуматься. Думаю, ни для кого не секрет, за что платят деньги пациенты, обращаясь в платный центр. Они платят деньги не только за грамотное и быстрое медицинское обслуживание, но и за такие, казалось бы, незаметные вещи, как отсутствие очередей, ругани, хамства и пренебрежительного отношения со стороны персонала. Особенно это важно для беременных женщин, которые более чувствительны. Также не секрет, что пациент, ложась на кушетку в кабинете узи, всегда испытывает волнение или страх перед тем, что у него могут найти. Этот страх испытывают и беременные пациентки, только испытывают его вдвойне, так как речь идет об их ребенке. Все узи-специалисты центра, с которыми мне приходилось сталкиваться, были исключительно корректны и вежливы, их общение с пациентом позволяло преодолеть стресс и расслабиться во время процедуры. Однако Чупрова П.А. меня просто поразила. В её немного строгом тоне, конечно, нет ничего плохого - у всех разная манера общения. Но есть некоторые вещи, которые мне показались некорректными и, наверное, недопустимыми в поведении доктора: 1) Зачем при вагинальном УЗИ просить пациентку раздеться и лежать на кушетке в то время, как доктор листает какие-то книги, общается с ассистенткой и даже выходит на минуту из кабинета? Лежа на кушетке фактически раздетой, чувствуешь себя достаточно неуютно, и нервозность от этого только усиливается. (другие доктора начинают процедуру сразу, как попросят раздеться) 2) Зачем выяснять какие-то вопросы со своей ассистенткой (а именно повышать на неё голос) при пациенте? На мой взгляд, это непрофессионально, да и неэтично. 3) И, наконец, зачем во время процедуры узи строгим голосом задавать вопросы, типа: "Что это у Вас задней стенкой матки???" Все же я пришла не на экзамен, я не узист, и, хотя вижу экран, как я могу что-то комментировать? Общее ощущение остается, как у третьеклассника, разбившего окно, в кабинете у директора школы. Нечто подобное мне приходилось испытывать в бесплатных больницах, но у вас в центре - никогда. Ещё хочется добавить, что это не единичный случай. Несколько лет назад я уже посещала узи у Чупровой П.А., и впечатление мое было точно таким же. Кроме того, несколько моих подруг, по моему совету проходивших узи в Садко, также рассказывали про Чупрову П.А. похожие истории. Хочется верить, что подобные эпизоды являются просто случайностью, и что ваш центр так и будет в дальнейшем отличаться исключительно корректным, вежливым и тактичным отношением к пациентам. 1061

3 июня 2010 г.,
Елена
, 28 лет

Хочется написать свое впечатление о специалисте УЗИ-диагностики Чупровой П.А.

Начну с того, что я, давно являясь клиентом Вашего центра, привыкла полностью доверять клинике и, записываясь на УЗИ, никогда не уточняла фамилию специалиста, тк считала всех одинаково хорошими и грамотными.

Однако последний мой визит к Чупровой П.А. заставил меня серьёзно задуматься. Думаю, ни для кого не секрет, за что платят деньги пациенты, обращаясь в платный центр. Они платят деньги не только за грамотное и быстрое медицинское обслуживание, но и за такие, казалось бы, незаметные вещи, как отсутствие очередей, ругани, хамства и пренебрежительного отношения со стороны персонала. Особенно это важно для беременных женщин, которые более чувствительны.

Также не секрет, что пациент, ложась на кушетку в кабинете узи, всегда испытывает волнение или страх перед тем, что у него могут найти. Этот страх испытывают и беременные пациентки, только испытывают его вдвойне, так как речь идет об их ребенке.

Все узи-специалисты центра, с которыми мне приходилось сталкиваться, были исключительно корректны и вежливы, их общение с пациентом позволяло преодолеть стресс и расслабиться во время процедуры. Однако Чупрова П.А. меня просто поразила. В её немного строгом тоне, конечно, нет ничего плохого - у всех разная манера общения. Но есть некоторые вещи, которые мне показались некорректными и, наверное, недопустимыми в поведении доктора:
1) Зачем при вагинальном УЗИ просить пациентку раздеться и лежать на кушетке в то время, как доктор листает какие-то книги, общается с ассистенткой и даже выходит на минуту из кабинета? Лежа на кушетке фактически раздетой, чувствуешь себя достаточно неуютно, и нервозность от этого только усиливается. (другие доктора начинают процедуру сразу, как попросят раздеться)
2) Зачем выяснять какие-то вопросы со своей ассистенткой (а именно повышать на неё голос) при пациенте? На мой взгляд, это непрофессионально, да и неэтично.
3) И, наконец, зачем во время процедуры узи строгим голосом задавать вопросы, типа: "Что это у Вас задней стенкой матки???" Все же я пришла не на экзамен, я не узист, и, хотя вижу экран, как я могу что-то комментировать?

Общее ощущение остается, как у третьеклассника, разбившего окно, в кабинете у директора школы. Нечто подобное мне приходилось испытывать в бесплатных больницах, но у вас в центре - никогда. Ещё хочется добавить, что это не единичный случай. Несколько лет назад я уже посещала узи у Чупровой П.А., и впечатление мое было точно таким же. Кроме того, несколько моих подруг, по моему совету проходивших узи в Садко, также рассказывали про Чупрову П.А. похожие истории.

Хочется верить, что подобные эпизоды являются просто случайностью, и что ваш центр так и будет в дальнейшем отличаться исключительно корректным, вежливым и тактичным отношением к пациентам.

Здравствуйте, Елена! Спасибо, что продолжаете доверять нашей клинике. Спасибо, что написали. Будем работать. ТО, что Вы описываете – недопустимо. Спасибо Вам.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.