очень остались не довольны,т. к.,прием должен был быть у ребенка в воскресенье, а мы из Балахны, и попали в пробку,опаздывали на 20 минут,нам позвонили и любезно сказали,дождутся,но когда мы уже подъехали к Минина,позвонили еще раз,сказав:Извините,врач закончил прием,давайте запишем вас на другой день. Простите мы что на час опоздали, к тому что прием у ребенка,и все знают про великое множество пробок,а тут вело пробег еще,конечно я не стала записываться на другой день, и всем своим знакомым скажу не ездить туда,потому что опоздав на 20 минут,вы потеряете весь в пустую,как мы доехали туда и обратно,просто так Что в конце концов я не найду где вылечить зубки своему ребенку. 1065

6 июня 2010 г.,
Татьяна
, 28 лет

очень остались не довольны,т. к.,прием должен был быть у ребенка в воскресенье, а мы из Балахны, и попали в пробку,опаздывали на 20 минут,нам позвонили и любезно сказали,дождутся,но когда мы уже подъехали к Минина,позвонили еще раз,сказав:Извините,врач закончил прием,давайте запишем вас на другой день. Простите мы что на час опоздали, к тому что прием у ребенка,и все знают про великое множество пробок,а тут вело пробег еще,конечно я не стала записываться на другой день, и всем своим знакомым скажу не ездить туда,потому что опоздав на 20 минут,вы потеряете весь в пустую,как мы доехали туда и обратно,просто так Что в конце концов я не найду где вылечить зубки своему ребенку.

Добрый день,Татьяна! Нам тоже очень жаль, что не получилось Вас принять. Это произошло по независящим ни от Вас, ни от нас обстоятельствам. Вам не удалось приехать к назначенному времени из-за дороги, а доктор стоял перед выбором – принимать Вас «на бегу» перед приемом других пациентов и, таким образом, не суметь оказать квалифицированную медицинскую помощь Вам и поставить других своих пациентов перед фактом задержки приема (а для квалифицированного лечения Вашего ребенка необходимо было 1 час времени). Именно поэтому по просьбе врача Вам и перезвонил администратор с просьбой выбрать другое время для записи ребенка (это решение было принято, когда выяснилось, что лечение можно будет начать спустя только 45 минут после планируемого). Возможно, Ваша обида связана с тем, что врач закончил прием и не дождалась Вас. Это не так. Ваш прием был назначен на 14.30 – а это середина рабочего дня врача (в воскресенье прием врача до 18.00). Врач не ушла домой – она продолжала принимать пациентов. Не обижайтесь – врачу было очень сложно и она действовала в Ваших интересах. Мы думали сегодня – можно ли было поступить иначе? – переписать к другому врачу, принять после смены… К сожалению – нет. Прием врачей в тот день был очень насыщен внеплановыми визитами (я просмотрела расписание этого дня), а для того, чтобы быть принятыми после смены необходимо было ожидать приема не менее 2.5 часов. Еще раз, Татьяна, простите – у нас не было другого выхода. Если Вы видите другой выход – напишите, как, по Вашему, мы должны были действовать?
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.