Добрый день,Татьяна! Нам тоже очень жаль, что не получилось Вас принять. Это произошло по независящим ни от Вас, ни от нас обстоятельствам. Вам не удалось приехать к назначенному времени из-за дороги, а доктор стоял перед выбором – принимать Вас «на бегу» перед приемом других пациентов и, таким образом, не суметь оказать квалифицированную медицинскую помощь Вам и поставить других своих пациентов перед фактом задержки приема (а для квалифицированного лечения Вашего ребенка необходимо было 1 час времени). Именно поэтому по просьбе врача Вам и перезвонил администратор с просьбой выбрать другое время для записи ребенка (это решение было принято, когда выяснилось, что лечение можно будет начать спустя только 45 минут после планируемого). Возможно, Ваша обида связана с тем, что врач закончил прием и не дождалась Вас. Это не так. Ваш прием был назначен на 14.30 – а это середина рабочего дня врача (в воскресенье прием врача до 18.00). Врач не ушла домой – она продолжала принимать пациентов. Не обижайтесь – врачу было очень сложно и она действовала в Ваших интересах. Мы думали сегодня – можно ли было поступить иначе? – переписать к другому врачу, принять после смены… К сожалению – нет. Прием врачей в тот день был очень насыщен внеплановыми визитами (я просмотрела расписание этого дня), а для того, чтобы быть принятыми после смены необходимо было ожидать приема не менее 2.5 часов. Еще раз, Татьяна, простите – у нас не было другого выхода. Если Вы видите другой выход – напишите, как, по Вашему, мы должны были действовать?