«САДКО»
Добрый день! Сегодня (04.10.16) была неприятно удивлена тем, что с 01.10.16 накопленными бонусами можно расплачиваться только в стоматологии. Копила специально, т.к. очень часто обращаюсь и наблюдаюсь у вас по беременности. Узи и анализы очень дорогие, бонусы спасали. Очень странно, что такая крупная компания не смогла грамотно проинформировать своих клиентов, взять например, смс-рассылку или e-mail рассылку. Я работаю в этой сфере и знаю, что это не так сложно и не так дорого. Вопрос в уважении к вашим клиентам. В течение сентября я была в клинике несколько раз, мне предлагали списать бонусы, но НИКТО НЕ УДОСУЖИЛСЯ предупредить, что грядут изменения. Сегодня мне ткнули пальцем в штендер, который стоял в углу и сказали - "он стоит УЖЕ неделю"! Неделю???? Да он месяца 2 минимум должен стоять, чтобы клиенты смогли узнать об изменениях! Отвратительная ситуация, портите себе имидж только. Если бы не специалист, у которого я наблюдаюсь, давно бы сменила клинику. Уважайте своих клиентов, они вас кормят! 10776
Добрый день! Сегодня (04.10.16) была неприятно удивлена тем, что с 01.10.16 накопленными бонусами можно расплачиваться только в стоматологии. Копила специально, т.к. очень часто обращаюсь и наблюдаюсь у вас по беременности. Узи и анализы очень дорогие, бонусы спасали. Очень странно, что такая крупная компания не смогла грамотно проинформировать своих клиентов, взять например, смс-рассылку или e-mail рассылку. Я работаю в этой сфере и знаю, что это не так сложно и не так дорого. Вопрос в уважении к вашим клиентам. В течение сентября я была в клинике несколько раз, мне предлагали списать бонусы, но НИКТО НЕ УДОСУЖИЛСЯ предупредить, что грядут изменения. Сегодня мне ткнули пальцем в штендер, который стоял в углу и сказали - "он стоит УЖЕ неделю"! Неделю???? Да он месяца 2 минимум должен стоять, чтобы клиенты смогли узнать об изменениях! Отвратительная ситуация, портите себе имидж только. Если бы не специалист, у которого я наблюдаюсь, давно бы сменила клинику. Уважайте своих клиентов, они вас кормят!