Добрый день! Сегодня (04.10.16) была неприятно удивлена тем, что с 01.10.16 накопленными бонусами можно расплачиваться только в стоматологии. Копила специально, т.к. очень часто обращаюсь и наблюдаюсь у вас по беременности. Узи и анализы очень дорогие, бонусы спасали. Очень странно, что такая крупная компания не смогла грамотно проинформировать своих клиентов, взять например, смс-рассылку или e-mail рассылку. Я работаю в этой сфере и знаю, что это не так сложно и не так дорого. Вопрос в уважении к вашим клиентам. В течение сентября я была в клинике несколько раз, мне предлагали списать бонусы, но НИКТО НЕ УДОСУЖИЛСЯ предупредить, что грядут изменения. Сегодня мне ткнули пальцем в штендер, который стоял в углу и сказали - "он стоит УЖЕ неделю"! Неделю???? Да он месяца 2 минимум должен стоять, чтобы клиенты смогли узнать об изменениях! Отвратительная ситуация, портите себе имидж только. Если бы не специалист, у которого я наблюдаюсь, давно бы сменила клинику. Уважайте своих клиентов, они вас кормят! 10776

4 октября 2016 г.,
Лилия
, 31 год

Добрый день! Сегодня (04.10.16) была неприятно удивлена тем, что с 01.10.16 накопленными бонусами можно расплачиваться только в стоматологии. Копила специально, т.к. очень часто обращаюсь и наблюдаюсь у вас по беременности. Узи и анализы очень дорогие, бонусы спасали. Очень странно, что такая крупная компания не смогла грамотно проинформировать своих клиентов, взять например, смс-рассылку или e-mail рассылку. Я работаю в этой сфере и знаю, что это не так сложно и не так дорого. Вопрос в уважении к вашим клиентам. В течение сентября я была в клинике несколько раз, мне предлагали списать бонусы, но НИКТО НЕ УДОСУЖИЛСЯ предупредить, что грядут изменения. Сегодня мне ткнули пальцем в штендер, который стоял в углу и сказали - "он стоит УЖЕ неделю"! Неделю???? Да он месяца 2 минимум должен стоять, чтобы клиенты смогли узнать об изменениях! Отвратительная ситуация, портите себе имидж только. Если бы не специалист, у которого я наблюдаюсь, давно бы сменила клинику. Уважайте своих клиентов, они вас кормят!

Добрый день, Лилия. Вы совершенно правы, информирование об изменениях бонусной системы должно было пройти заранее. Именно поэтому подробная инструкция с измененным положением была размещена на сайте клиники «САДКО» за 1 месяц ( 01.09.2016 ) до вступления в силу нового постановления. При этом были предусмотрены дополнительные меры для информирования пациентов: 1) за две недели до вступления в силу положения во всех клиниках были размещены форматы А1 и А4, информирующие об изменениях в работе бонусной системы 2) во всех квитанциях пациентов был размещен информационный баннер аналогичного содержания Лилия, воспользоваться накопленными бонусами Вы может не только в стоматологии , но и во всех лабораторных кабинетах сети клиник «САДКО». Более того, новое положение предполагает возможность бессрочного использования накоплений (в рамках предыдущего положения неиспользованные бонусы сгорали в течение 1 года). Фактически, Вы можете потратить накопления на лабораторные исследования (анализы) в неограниченном временном периоде — именно тогда, когда Вам это будет необходимо. Адреса лабораторных офисов: Лабораторный кабинет на ул. Белинского, 106 Б Лабораторный кабинет на ул. Карла Маркса, 49 (ЖК «Седьмое небо») Лабораторный кабинет на ул. Ефремова, 1 (остановка «Центр Сормова») Лабораторный кабинет на ул. Сахарова, 113 (ЖК «Цветы») Получить более подробную информацию о проводимых исследованиях Вы можете по тел. (831) 4120-777 С уважением, сеть клиник «САДКО
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.