«САДКО»
Добрый день! Являюсь частым пациентом Вашей клиники на ул.Бекетова, обращаюсь, как правило, по ДМС. Вчера 24.10.2016 в 18:10 посетила клинику уже за свой счет, чтобы сделать анализ состава тела при помощи аппарата Медасс. Хочу обратить внимание на непристойное поведение врача. Да, я не просила консультацию врача, мне нужно было только Медасс, но на мой взгляд, это не значит, что доктор должна сидеть и демонстративно играть в игры в телефоне (она отвлеклась, положила телефон на стол, и я увидела у нее на дисплее игру). Помощница Алена, видимо ранее не делала подобную процедуру и каждый раз спрашивала доктора что и как делать. Врач отвечала очень грубо и резко. Долго искали сантиметр (лента для измерения объемов), врач в моем присутствии отчитывала девушку, что она ее уже учила что надо делать в подобных случаях. Можно долго и почти дословно расписывать все что я увидела, что я услышала в кабинете, но это будет слишком долго и не вижу необходимости. Из клиники я ушла с ощущением, что на мне только что поставили опыт и стажер на мне что-то отрабатывал, а доктор только и умеет ругать своего ассистента. Во многих заведениях, если специалист не обладает каким-то навыком и отрабатывает его на человеке/пациенте, его заранее предупреждают при этом услуга оказывается или бесплатно или с существенной скидкой . И во время обучение сотрудника, его наставник при постороннем человеке не должен проявлять свое недовольство и ярко демонстрировать свое раздражение. Мне было неприятно за Алену и за себя, я не чувствовала себя пациентом клиники Садко 10866
Добрый день! Являюсь частым пациентом Вашей клиники на ул.Бекетова, обращаюсь, как правило, по ДМС. Вчера 24.10.2016 в 18:10 посетила клинику уже за свой счет, чтобы сделать анализ состава тела при помощи аппарата Медасс. Хочу обратить внимание на непристойное поведение врача. Да, я не просила консультацию врача, мне нужно было только Медасс, но на мой взгляд, это не значит, что доктор должна сидеть и демонстративно играть в игры в телефоне (она отвлеклась, положила телефон на стол, и я увидела у нее на дисплее игру). Помощница Алена, видимо ранее не делала подобную процедуру и каждый раз спрашивала доктора что и как делать. Врач отвечала очень грубо и резко. Долго искали сантиметр (лента для измерения объемов), врач в моем присутствии отчитывала девушку, что она ее уже учила что надо делать в подобных случаях.
Можно долго и почти дословно расписывать все что я увидела, что я услышала в кабинете, но это будет слишком долго и не вижу необходимости.
Из клиники я ушла с ощущением, что на мне только что поставили опыт и стажер на мне что-то отрабатывал, а доктор только и умеет ругать своего ассистента. Во многих заведениях, если специалист не обладает каким-то навыком и отрабатывает его на человеке/пациенте, его заранее предупреждают при этом услуга оказывается или бесплатно или с существенной скидкой . И во время обучение сотрудника, его наставник при постороннем человеке не должен проявлять свое недовольство и ярко демонстрировать свое раздражение. Мне было неприятно за Алену и за себя, я не чувствовала себя пациентом клиники Садко