Крайне удивлена и недовольна работой клиники САДКО! Первое ведение беременности полное было в 2011 году - сложилось довольно хорошее впечатление, нисколько не сомневалась в выборе клиники, когда забеременела во второй раз. Полностью оплаченная программа беременности, наблюдаюсь в женском центре на Сормовском шоссе. На одном из последних приемов врач Смолькина С.В. назначила мне ряд анализов, среди которых необходимо сдать в период 24-26 недель глюкозотолерантный тест, а также Антитела класса Ig G и M к ЦМВ и токсоплазме. 5 декабря в 16-50 я позвонила в центр для уточнения по номеру 2752222 (регистратура), когда можно прийти сдать анализы и что вообще это за анализы. Назвала администратору список анализов, которые нужно сдать, на что услышала в ответ, что все это представляет из себя забор крови единовременно натощак обязательно. Сказали, что могут прийти в любой день, лучше с утра до 10. 6 декабря пришла в клинику, дала администратором список анализов, была живая очередь на анализ крови. Просидела 30-35 минут, пока дошла очередь до меня (может, показалось, но кажется кого-то вперед меня пустили - но это не суть). Захожу в кабинет для анализов и слышу "отличную" новость. Медсестра сообщает, что глюкозотолерантный тест займет порядка 2 часов моего времени. Естественно, что в моих планах не было пребывать в клинике около 2 часов - я попросту этого не спланировала, так как об этом не была осведомлена. Суть жалобы в том, что ваши сотрудники не донесли мне по телефону подробную информацию об анализе и времени, которое потребуется на него. В результате анализ я не сдала, в срок 24-26 я уже не уложилась, так как сегодня был последний день 26 недели. Плюс потеряла полтора часа своего времени просто так - приехала в клинику, просидела в очереди и уехала. Считаю, что о таких вещах пациента нужно уведомлять, все-таки два часа лишнего времени есть не у каждого, тем более беременной зимой по метели не очень комфортно ходить. Отмечу, что это далеко не первая ситуация. Несколько месяцев назад (в сентября) администратор женского центра отказался оплачивать мой прием бонусной картой, ссылаясь на нововведения, которые должны были вступить в силу только с 1 октября. В итоге дошла до управляющей клиники, которая благополучно провела мне операцию через свой компьютер, объяснив, что центральная база просто не работала. Тот вопрос был решен по итогу. К большому сожалению, качество работы администраторов и консультантов по телефону оставляет желать лучшего. Примите меры, иначе за что я плачу около 50000 за ведение беременности - чтобы приходить в клинику, посидеть и уходить... Сегодня представлено немало платных клиник- альтернатив, где, уверена, такого могли не допустить. Свою жалобу также оставила по телефону горячей линии. Прошу выяснить и разобраться! 11045
Крайне удивлена и недовольна работой клиники САДКО! Первое ведение беременности полное было в 2011 году - сложилось довольно хорошее впечатление, нисколько не сомневалась в выборе клиники, когда забеременела во второй раз. Полностью оплаченная программа беременности, наблюдаюсь в женском центре на Сормовском шоссе.
На одном из последних приемов врач Смолькина С.В. назначила мне ряд анализов, среди которых необходимо сдать в период 24-26 недель глюкозотолерантный тест, а также Антитела класса Ig G и M к ЦМВ и токсоплазме.
5 декабря в 16-50 я позвонила в центр для уточнения по номеру 2752222 (регистратура), когда можно прийти сдать анализы и что вообще это за анализы. Назвала администратору список анализов, которые нужно сдать, на что услышала в ответ, что все это представляет из себя забор крови единовременно натощак обязательно. Сказали, что могут прийти в любой день, лучше с утра до 10. 6 декабря пришла в клинику, дала администратором список анализов, была живая очередь на анализ крови. Просидела 30-35 минут, пока дошла очередь до меня (может, показалось, но кажется кого-то вперед меня пустили - но это не суть). Захожу в кабинет для анализов и слышу "отличную" новость. Медсестра сообщает, что глюкозотолерантный тест займет порядка 2 часов моего времени. Естественно, что в моих планах не было пребывать в клинике около 2 часов - я попросту этого не спланировала, так как об этом не была осведомлена. Суть жалобы в том, что ваши сотрудники не донесли мне по телефону подробную информацию об анализе и времени, которое потребуется на него. В результате анализ я не сдала, в срок 24-26 я уже не уложилась, так как сегодня был последний день 26 недели. Плюс потеряла полтора часа своего времени просто так - приехала в клинику, просидела в очереди и уехала. Считаю, что о таких вещах пациента нужно уведомлять, все-таки два часа лишнего времени есть не у каждого, тем более беременной зимой по метели не очень комфортно ходить.
Отмечу, что это далеко не первая ситуация. Несколько месяцев назад (в сентября) администратор женского центра отказался оплачивать мой прием бонусной картой, ссылаясь на нововведения, которые должны были вступить в силу только с 1 октября. В итоге дошла до управляющей клиники, которая благополучно провела мне операцию через свой компьютер, объяснив, что центральная база просто не работала. Тот вопрос был решен по итогу.
К большому сожалению, качество работы администраторов и консультантов по телефону оставляет желать лучшего. Примите меры, иначе за что я плачу около 50000 за ведение беременности - чтобы приходить в клинику, посидеть и уходить... Сегодня представлено немало платных клиник- альтернатив, где, уверена, такого могли не допустить. Свою жалобу также оставила по телефону горячей линии. Прошу выяснить и разобраться!