Жалоба

6 декабря 2016 г.,
Светлана Александрова
, 27 лет

Крайне удивлена и недовольна работой клиники САДКО! Первое ведение беременности полное было в 2011 году - сложилось довольно хорошее впечатление, нисколько не сомневалась в выборе клиники, когда забеременела во второй раз. Полностью оплаченная программа беременности, наблюдаюсь в женском центре на Сормовском шоссе.
На одном из последних приемов врач Смолькина С.В. назначила мне ряд анализов, среди которых необходимо сдать в период 24-26 недель глюкозотолерантный тест, а также Антитела класса Ig G и M к ЦМВ и токсоплазме.
5 декабря в 16-50 я позвонила в центр для уточнения по номеру 2752222 (регистратура), когда можно прийти сдать анализы и что вообще это за анализы. Назвала администратору список анализов, которые нужно сдать, на что услышала в ответ, что все это представляет из себя забор крови единовременно натощак обязательно. Сказали, что могут прийти в любой день, лучше с утра до 10. 6 декабря пришла в клинику, дала администратором список анализов, была живая очередь на анализ крови. Просидела 30-35 минут, пока дошла очередь до меня (может, показалось, но кажется кого-то вперед меня пустили - но это не суть). Захожу в кабинет для анализов и слышу "отличную" новость. Медсестра сообщает, что глюкозотолерантный тест займет порядка 2 часов моего времени. Естественно, что в моих планах не было пребывать в клинике около 2 часов - я попросту этого не спланировала, так как об этом не была осведомлена. Суть жалобы в том, что ваши сотрудники не донесли мне по телефону подробную информацию об анализе и времени, которое потребуется на него. В результате анализ я не сдала, в срок 24-26 я уже не уложилась, так как сегодня был последний день 26 недели. Плюс потеряла полтора часа своего времени просто так - приехала в клинику, просидела в очереди и уехала. Считаю, что о таких вещах пациента нужно уведомлять, все-таки два часа лишнего времени есть не у каждого, тем более беременной зимой по метели не очень комфортно ходить.
Отмечу, что это далеко не первая ситуация. Несколько месяцев назад (в сентября) администратор женского центра отказался оплачивать мой прием бонусной картой, ссылаясь на нововведения, которые должны были вступить в силу только с 1 октября. В итоге дошла до управляющей клиники, которая благополучно провела мне операцию через свой компьютер, объяснив, что центральная база просто не работала. Тот вопрос был решен по итогу.
К большому сожалению, качество работы администраторов и консультантов по телефону оставляет желать лучшего. Примите меры, иначе за что я плачу около 50000 за ведение беременности - чтобы приходить в клинику, посидеть и уходить... Сегодня представлено немало платных клиник- альтернатив, где, уверена, такого могли не допустить. Свою жалобу также оставила по телефону горячей линии. Прошу выяснить и разобраться!

Здравствуйте, Светлана! Мы проанализировали Ваше телефонное обращение. Сотрудник call-центра, которая разговаривала с Вами и давала информацию по анализам, допустила ошибку, не предупредив об особенностях сдачи крови на глюкозотолерантный тест. Информация доведена до сведения руководителя call-центра. С сотрудником проведена работа по данному вопросу. Светлана, для сдачи анализов не требуется предварительная запись. К нам обращается много пациентов, особенно в утренние часы. Администраторы прилагают все усилия, чтобы решить вопросы с оформлением документов каждого пациента, как можно быстрее. Медсестры процедурного кабинета, в свою очередь, должны выполнить свою работу оперативно и четко, с соблюдением всех требуемых стандартов по забору крови, спешка здесь недопустима, т.к. недопустима ошибка. Я надеюсь на Ваше понимание, в связи с тем, что было потрачено временя на ожидание. Светлана, так же мы уточнили информацию по срокам сдачи глюкозотолерантного теста у Вашего гинеколога. Анализ можно сдать до 32 недель беременности. Поэтому в любое удобное для Вас время ждем Вас в клинике, натощак, с 8 – 11 утра. Для прохождения потребуется около двух часов. Светлана, за то, что требуется повторный визит в клинику для сдачи анализа, от себя лично и от лица руководителя call-центра, приношу Вам извинения. С уважением, управляющий отделением поликлиники «Садко» на Сормовском повороте, Щеглова Марина Александровна.