Вопрос 11081 по теме: Добрый день! Являюсь клиентом клиники "Садко" более 10 лет, и ни разу со мной не происходил случай, подобный сегодняшнему. 15.12.2016 года в 8.00 была записана к врачу-гигиенисту Боровковой Ю.Ю. Ранее у неё не наблюдалась. К сожалению, я опаздывала на приём. В 8.10 мне был сделан звонок из клиники. Сказала, что буду через 5 минут. Ровно через 5 минут мне снова перезвонили, я уже парковалась рядом, о чем сообщила девушке. Однако мне было сказано, что я уже не успеваю,т.к. на меня было отведено 30 минут, врач приём отменяет. Правда, предложили время на сегодня на 9.30 и 12.30. Я ехала целый час по пробкам. Для меня достаточно проблематично выбрать время, так как есть маленький ребёнок, и полностью привязана к нему. Такие "прогулки" по утреннему городу в пробках позволить себе не могу.. Кроме того, у доктора была неполная занятость, было свободное время, и моё опоздание в 15 минут (если как сказала администратор, врачу достаточно 30 минут на процедуру) не сыграло бы такой фатальной роли и не создало бы очереди в 3-4 и более человек. За время обслуживания в различных филиалах клиники бывало, конечно, что и я опаздывала, и сами врачи и не на 15 минут, а более, и у стойки администраторов бывают очереди и задержки. Всегда спокойно ждала, и меня всегда понимали и находили возможность достаточно быстро принять. Но приём никогда не отменяли... Конечно, из-за меня не должны страдать другие люди, которые пришли вовремя. Наверное, при приемах часто закладывается время на опоздания или форс-мажоры.. Или одна я такая не пунктуальная? И в филиале на Варварской никогда не бывает опаздавших? Для меня не понятная ситуация опять же,повторюсь, когда у врача есть свободное время буквально через час. Почувствовала себя школьницей, опоздала на урок - не пустили)) Записываться к данному доктору точно больше не стану.

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
15 декабря 2016 г.,
Юлия
, 30 лет

Добрый день! Являюсь клиентом клиники "Садко" более 10 лет, и ни разу со мной не происходил случай, подобный сегодняшнему. 15.12.2016 года в 8.00 была записана к врачу-гигиенисту Боровковой Ю.Ю. Ранее у неё не наблюдалась. К сожалению, я опаздывала на приём. В 8.10 мне был сделан звонок из клиники. Сказала, что буду через 5 минут. Ровно через 5 минут мне снова перезвонили, я уже парковалась рядом, о чем сообщила девушке. Однако мне было сказано, что я уже не успеваю,т.к. на меня было отведено 30 минут, врач приём отменяет. Правда, предложили время на сегодня на 9.30 и 12.30. Я ехала целый час по пробкам. Для меня достаточно проблематично выбрать время, так как есть маленький ребёнок, и полностью привязана к нему. Такие "прогулки" по утреннему городу в пробках позволить себе не могу.. Кроме того, у доктора была неполная занятость, было свободное время, и моё опоздание в 15 минут (если как сказала администратор, врачу достаточно 30 минут на процедуру) не сыграло бы такой фатальной роли и не создало бы очереди в 3-4 и более человек. За время обслуживания в различных филиалах клиники бывало, конечно, что и я опаздывала, и сами врачи и не на 15 минут, а более, и у стойки администраторов бывают очереди и задержки. Всегда спокойно ждала, и меня всегда понимали и находили возможность достаточно быстро принять. Но приём никогда не отменяли... Конечно, из-за меня не должны страдать другие люди, которые пришли вовремя. Наверное, при приемах часто закладывается время на опоздания или форс-мажоры.. Или одна я такая не пунктуальная? И в филиале на Варварской никогда не бывает опаздавших? Для меня не понятная ситуация опять же,повторюсь, когда у врача есть свободное время буквально через час. Почувствовала себя школьницей, опоздала на урок - не пустили)) Записываться к данному доктору точно больше не стану.

Здравствуйте, Юлия! Нам очень жаль, что доктор не смог Вас принять. Оценивая ситуацию, мы прекрасно понимаем как сложно Вам освободить время, находясь дома с маленьким ребенком. Также мы понимаем и врача, принявшего такое решение, ведь после Вас ему пришлось бы задержать еще двух человек. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! С уважением, администрация клиники.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.