не налажена связь между врачом и процедурным кабинетом

31 декабря 2016 г.,
марина
, 42 года

28 декабря была на приёме у врача невролога,были назначены уколы, 31 пришла на укол,назначений в карте не было. Пришлось ждать в очереди в процедурный кабинет,потому что медсестра, не обращая на меня внимания и не спосив, чего я жду, привела мужчину на анализы.Когда язашла в кабинет, мне отказались делать укол и предложили ждать, пока освободится врач. Очень похоже на обычную районную поликлинику, где никто ничего не знает и не за что не отвечает. В общем., перед праздником очень сильно испортили настроение. Изменения никому не нужны, так как результата не было.

Добрый день, Марина Викторовна. Алгоритм работы взаимодействия между врачом и процедурным кабинетом мы повторно детально отработали с нашими сотрудниками. От себя лично и сотрудников клиники приношу извинения за предоставленные неудобства. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, управляющий клиники «Садко» на Родионова,199 Нильская А.П.