В данном отзыве вынужден написать об отношении к клиентам персонала Садко. Медицинский профессионализм врачей здесь не обсуждаю (некоторые врачи действительно великолепны). Десятки раз бывал в этой клинике и сам и с ребёнком (филиал Здоровенок). Однозначно констатирую: конечно для работников Садко деньги имеют первостепенное значение (помощь людям вторична). Начну с того, что это одна из самых дорогих клиник Нижнего Новгорода и цены здесь постоянно скачут так, что их даже не успевают опубликовать на сайте и вывесить на стенде. Пока не заплатишь полную сумму и не оформишь договор - не пройдёшь внутрь поликлиники (в некоторых клиниках спокойно оплачиваешь своё посещение уже после общения с врачом). Врач общается с пациентом строго в рамках заплаченной суммы (причём врач до разговора самостоятельно проконтролирует по компьютеру что сумма действительно оплачена). Сам слышал от врачей такие фразы: “Я не могу вам этого сделать, т.к. у вас за это не заплачено”; “А почему вы пришли вдвоём, если у вас заплачено за одного?” и ”Я кардиограммы делаю тут, а консультирую в соседнем кабинете - заплатите за консультацию и я всё расскажу про вашу кардиограмму ”. А консультантки часто не могут ответить на простой вопрос даже про расписание и режим работы. Дополнительно работает современная заманиловка в виде начисляемых баллов на пластиковую карточку. НО оказывается их можно истратить на минимальный спектр услуг и только в определённом филиале – ужасно ! Очевидно БИЗНЕСУ под названием Медицинский центр САДКО не хватает средств для своего процветания. 11140
В данном отзыве вынужден написать об отношении к клиентам персонала Садко. Медицинский профессионализм врачей здесь не обсуждаю (некоторые врачи действительно великолепны). Десятки раз бывал в этой клинике и сам и с ребёнком (филиал Здоровенок). Однозначно констатирую: конечно для работников Садко деньги имеют первостепенное значение (помощь людям вторична). Начну с того, что это одна из самых дорогих клиник Нижнего Новгорода и цены здесь постоянно скачут так, что их даже не успевают опубликовать на сайте и вывесить на стенде. Пока не заплатишь полную сумму и не оформишь договор - не пройдёшь внутрь поликлиники (в некоторых клиниках спокойно оплачиваешь своё посещение уже после общения с врачом). Врач общается с пациентом строго в рамках заплаченной суммы (причём врач до разговора самостоятельно проконтролирует по компьютеру что сумма действительно оплачена). Сам слышал от врачей такие фразы: “Я не могу вам этого сделать, т.к. у вас за это не заплачено”; “А почему вы пришли вдвоём, если у вас заплачено за одного?” и ”Я кардиограммы делаю тут, а консультирую в соседнем кабинете - заплатите за консультацию и я всё расскажу про вашу кардиограмму ”. А консультантки часто не могут ответить на простой вопрос даже про расписание и режим работы. Дополнительно работает современная заманиловка в виде начисляемых баллов на пластиковую карточку. НО оказывается их можно истратить на минимальный спектр услуг и только в определённом филиале – ужасно ! Очевидно БИЗНЕСУ под названием Медицинский центр САДКО не хватает средств для своего процветания.