обслуживание в Садко

3 января 2017 г.,
Александр
, 42 года

В данном отзыве вынужден написать об отношении к клиентам персонала Садко. Медицинский профессионализм врачей здесь не обсуждаю (некоторые врачи действительно великолепны). Десятки раз бывал в этой клинике и сам и с ребёнком (филиал Здоровенок). Однозначно констатирую: конечно для работников Садко деньги имеют первостепенное значение (помощь людям вторична). Начну с того, что это одна из самых дорогих клиник Нижнего Новгорода и цены здесь постоянно скачут так, что их даже не успевают опубликовать на сайте и вывесить на стенде. Пока не заплатишь полную сумму и не оформишь договор - не пройдёшь внутрь поликлиники (в некоторых клиниках спокойно оплачиваешь своё посещение уже после общения с врачом). Врач общается с пациентом строго в рамках заплаченной суммы (причём врач до разговора самостоятельно проконтролирует по компьютеру что сумма действительно оплачена). Сам слышал от врачей такие фразы: “Я не могу вам этого сделать, т.к. у вас за это не заплачено”; “А почему вы пришли вдвоём, если у вас заплачено за одного?” и ”Я кардиограммы делаю тут, а консультирую в соседнем кабинете - заплатите за консультацию и я всё расскажу про вашу кардиограмму ”. А консультантки часто не могут ответить на простой вопрос даже про расписание и режим работы. Дополнительно работает современная заманиловка в виде начисляемых баллов на пластиковую карточку. НО оказывается их можно истратить на минимальный спектр услуг и только в определённом филиале – ужасно ! Очевидно БИЗНЕСУ под названием Медицинский центр САДКО не хватает средств для своего процветания.

Александр, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что наша клиника не оправдала Ваших ожиданий, обязательно примем Ваше мнение к сведению при работе над уровнем обслуживания наших пациентов. Всего Вам доброго!