Здравствуйте! Наблюдаюсь в садко у разных врачей с 2012 года. Сразу отмечу, что наблюдаюсь как по страховке так и многократно за свой счёт. С апреля в моей компании вновь появился ДМС, чему обрадовалась, так как в списке были вы. Но теперь очень ощутима разницы отношения приёма по страховке и за свой счёт. Что за реакция " а, ну вы по страховке". Вы наверно не в курсе, но по страховке это значит платит моя компания страховой, а стразовая вам! По факту, по мимо недовольных лиц во время приёма сегодня был неприятный инцидент. У меня была операция, гемоглобин оказался низкий. Нужно было взять направление на общий анализ крови. Позвонив я спросила у какого врача брать его. Меня спросили " какая была операция", ответила " гинекологическая", сначала просили позвонить в страховую, ссылаясь на письмо гарантийное. В страховой конечно же сказали, что нужно просто узнать к кому идти. Перезвонила в садко, все подробно рассказала, убедили что брать направление надо у гинеколога. Сегодня пришла к гинекологу, конечно же не дали направление, говорят у терапевта надо. Пошла на реснпшен там предложили платно сейчас или пойти в другой день к терапевту. Вообщем предложили увеличить срок сдачи на пару дней, что в график мой никак не попадало. После того, как спросила где оставить отзыв, пришла администратор все разрулила и анализ я все таки сдала. Очень неприятно, что отношение персонала меняется, когда ты приходишь по страховке. Также хочу сделать акцент, я не собиралась требовать направление у гинеколога, если бы мне при записи сказали, что надо к терапевту,я бы без вопросов записалась к нему. О хорошем, очень хочу поблагодарить невролога Груздеву Лилиану Владимировну. Была дикая мигрень от гормон, отказаться от них нельзя. Рассказала о всех таблетках, о всех побочных действиях, нормальным человеческим языком )) выписала курс таблеток и витаминов. Голова не болит, даже дневник головнях болей не заполняла)
11284Здравствуйте! Наблюдаюсь в садко у разных врачей с 2012 года. Сразу отмечу, что наблюдаюсь как по страховке так и многократно за свой счёт. С апреля в моей компании вновь появился ДМС, чему обрадовалась, так как в списке были вы. Но теперь очень ощутима разницы отношения приёма по страховке и за свой счёт. Что за реакция " а, ну вы по страховке". Вы наверно не в курсе, но по страховке это значит платит моя компания страховой, а стразовая вам! По факту, по мимо недовольных лиц во время приёма сегодня был неприятный инцидент. У меня была операция, гемоглобин оказался низкий. Нужно было взять направление на общий анализ крови. Позвонив я спросила у какого врача брать его. Меня спросили " какая была операция", ответила " гинекологическая", сначала просили позвонить в страховую, ссылаясь на письмо гарантийное. В страховой конечно же сказали, что нужно просто узнать к кому идти. Перезвонила в садко, все подробно рассказала, убедили что брать направление надо у гинеколога. Сегодня пришла к гинекологу, конечно же не дали направление, говорят у терапевта надо. Пошла на реснпшен там предложили платно сейчас или пойти в другой день к терапевту. Вообщем предложили увеличить срок сдачи на пару дней, что в график мой никак не попадало. После того, как спросила где оставить отзыв, пришла администратор все разрулила и анализ я все таки сдала. Очень неприятно, что отношение персонала меняется, когда ты приходишь по страховке. Также хочу сделать акцент, я не собиралась требовать направление у гинеколога, если бы мне при записи сказали, что надо к терапевту,я бы без вопросов записалась к нему. О хорошем, очень хочу поблагодарить невролога Груздеву Лилиану Владимировну. Была дикая мигрень от гормон, отказаться от них нельзя. Рассказала о всех таблетках, о всех побочных действиях, нормальным человеческим языком )) выписала курс таблеток и витаминов. Голова не болит, даже дневник головнях болей не заполняла)