Здравствуйте!
Я приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Я знаю точно, что это не связано с халатностью и небрежностью врачей. Прием, конечно, ведется по записи, что должно исключить необходимость задержки, но сейчас в отдельных кабинетах возникают внеплановые ситуации, при которых мы не можем не принять пациентов, обратившихся к нам без записи. Это связано с особенностями лечения бесплодия и наблюдением во время беременности – ситуации бывают разные и очень непростые, когда медлить с приемом нельзя. Со своей стороны (как управленецы) мы приняли решение о «резервах» в расписании, то есть определили время для экстренных и внеплановых приемов, но, тем не менее, ситуации все равно возникают. Еще раз приносим свои извинения и надеемся на понимание. Всего Вам самого доброго!