Гинекология

21 февраля 2017 г.,
Анна
, 22 года

Здравствуйте, скажите разрешен ли половой контакт после приёма кровоостанавливающих препаратов? И может ли опять после полового акта быть кровянистые выделения после этих препаратов? Выписали противозачаточные, сейчас их принимаю 12 дней, до сих пор идут кровянистые выделения, пью кровоостанавливающие. Жду, что кровь остановиться.

Здравствуйте, Анна! Половая жизнь не рекомендуется при наличии кровянистых выделений. По приему контрацептивов Вам необходимо обратиться к лечащему врачу. С уважением, акушер-гинеколог Негорелова С.А
На современном фармацевтическом рынке множество различных контрацептивов в свободном доступе. Однако самостоятельный выбор противозачаточного средства может повредить Вашему здоровью.
Следить за своим здоровьем необходимо каждой женщине, вне зависимости от возраста, поскольку женский организм весьма уязвим и требует к себе повышенного внимания.