предложение

25 февраля 2017 г.,
Ольга
, 33 года

Добрый день! В Вашей линике бываю регулярно у самых разных врачей. Вопрос у меня относительно вызова врача на дом. Несколько раз за последние 2-3 года пыталась вызвать врача терапевта на дом, но каждый раз слышала от оператора ответ: "расписание полностью расписано" и предлагали эту услугу на следующий день или вообще в понедельник (это если я вызывала врача в пятницу например). Неужели нельзя как то логично предоставлять эту услугу? Получать эту услугу пациентам надо тогда, когда заболел, а не через три дня(((.
Еще в последий год-два складывается впечатление (и не только у меня..), что базу клиентов Вы уже наработали и в принципе к клиентам можно относиться посредственно, а иногда и с пренебрежением. Вы меня извините, я не прошу передо мной расшаркиваться, но обычного вежливого отношения было бы достаточно. А если уж к Вам пришел пациент не за наличный расчет, а по страховке...то некоторые врачи вообще халатно относятся к человеку..странно..многие же приходят по страховке, но тем не менее человек готов все, что необходимо и то что не проходит по страховке оплатить самостоятельно. И потом, многие пациенты остаются с Вами на долгие годы...так проявите же уважение к нему (относитесь так же вежливо и выполняйте свою работу добросовестно, как в те годы, когда Ваша клиника была только на Бекетова и там было всего несколько кабинетов). Я выразила не только свое мнение, но и своих коллег, родственников и просто знакомых. Конечно на рынке медицинских услуг, я Вас считаю лучшими, поэтому хочу приходить к Вам с удовольствием и с хорошим настроением!
С уважением, Ольга.

Здравствуйте, Ольга! Не удалось с Вами созвониться, т.к. хотелось выяснить вопрос по поводу приема с «пренебрежением» - у какого врача Вы или Ваши знакомые получили такие «впечатления» от приема. Для нас очень важно, чтобы каждый пациент, несмотря на форму оплаты (наличный расчет и прием по ДМС) получил квалифицированную помощь и комфортные условия пребывания. Мы ценим доверие всех наших пациентов, и если происходят сбои в работе, то важно разобраться в вопросе, устранить причину и извлечь урок. Будем Вам благодарны за обратную связь по этому вопросу. По поводу помощи на дому: эта служба работает в нашей клинике с 08.02.16. Сегодня – это медицинская помощь на дому, которая включает в себя выезды и консультации врача-терапевта, выезды и консультации ряда узких специалистов, проведение ЭКГ и УЗИ-диагностики на дому, забор анализов на дому. Терапевтическая служба работает у нас ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Заявки для вызова врача на текущий день принимаются ежедневно до 14.00 (исключение – дни сокращенной работы клиники, информация о которых всегда есть на нашем сайте и во всех филиалах клиники). Все заявки пациентов на вызов врача на дом, поступившие позднее 14.00, мы имеем возможность отработать на следующий день, т.к. в 14.00 врач уезжает на вызовы. Выезды терапевтов на дом осуществляются преимущественно во второй половине дня – с 14-20. Хочу обратить Ваше внимание, мы стараемся решить вопрос пациента, как можно быстрее, порой отклоняясь от принятых в компании правил обработки заявки, если нам позволяет рабочее расписание врача. Ольга, сейчас сезон высокой заболеваемости. Вероятно, Ваше обращение, действительно, совпало с полностью заполненным расписанием. Такую вероятность не исключаю. Готова лично разобраться в Вашей ситуации, если Вы сообщите дату Вашего обращения и контактный номер, с которого был произведен звонок к нам в клинику. Спасибо, что написали нам, Вы помогаете нам совершенствоваться! С надеждой на дальнейшее сотрудничество, управляющий клиники «Садко» на Бекетова,13 Лахтурова Т.В.