«САДКО»
Добрый день! В Вашей линике бываю регулярно у самых разных врачей. Вопрос у меня относительно вызова врача на дом. Несколько раз за последние 2-3 года пыталась вызвать врача терапевта на дом, но каждый раз слышала от оператора ответ: "расписание полностью расписано" и предлагали эту услугу на следующий день или вообще в понедельник (это если я вызывала врача в пятницу например). Неужели нельзя как то логично предоставлять эту услугу? Получать эту услугу пациентам надо тогда, когда заболел, а не через три дня(((. Еще в последий год-два складывается впечатление (и не только у меня..), что базу клиентов Вы уже наработали и в принципе к клиентам можно относиться посредственно, а иногда и с пренебрежением. Вы меня извините, я не прошу передо мной расшаркиваться, но обычного вежливого отношения было бы достаточно. А если уж к Вам пришел пациент не за наличный расчет, а по страховке...то некоторые врачи вообще халатно относятся к человеку..странно..многие же приходят по страховке, но тем не менее человек готов все, что необходимо и то что не проходит по страховке оплатить самостоятельно. И потом, многие пациенты остаются с Вами на долгие годы...так проявите же уважение к нему (относитесь так же вежливо и выполняйте свою работу добросовестно, как в те годы, когда Ваша клиника была только на Бекетова и там было всего несколько кабинетов). Я выразила не только свое мнение, но и своих коллег, родственников и просто знакомых. Конечно на рынке медицинских услуг, я Вас считаю лучшими, поэтому хочу приходить к Вам с удовольствием и с хорошим настроением! С уважением, Ольга. 11368
Добрый день! В Вашей линике бываю регулярно у самых разных врачей. Вопрос у меня относительно вызова врача на дом. Несколько раз за последние 2-3 года пыталась вызвать врача терапевта на дом, но каждый раз слышала от оператора ответ: "расписание полностью расписано" и предлагали эту услугу на следующий день или вообще в понедельник (это если я вызывала врача в пятницу например). Неужели нельзя как то логично предоставлять эту услугу? Получать эту услугу пациентам надо тогда, когда заболел, а не через три дня(((.
Еще в последий год-два складывается впечатление (и не только у меня..), что базу клиентов Вы уже наработали и в принципе к клиентам можно относиться посредственно, а иногда и с пренебрежением. Вы меня извините, я не прошу передо мной расшаркиваться, но обычного вежливого отношения было бы достаточно. А если уж к Вам пришел пациент не за наличный расчет, а по страховке...то некоторые врачи вообще халатно относятся к человеку..странно..многие же приходят по страховке, но тем не менее человек готов все, что необходимо и то что не проходит по страховке оплатить самостоятельно. И потом, многие пациенты остаются с Вами на долгие годы...так проявите же уважение к нему (относитесь так же вежливо и выполняйте свою работу добросовестно, как в те годы, когда Ваша клиника была только на Бекетова и там было всего несколько кабинетов). Я выразила не только свое мнение, но и своих коллег, родственников и просто знакомых. Конечно на рынке медицинских услуг, я Вас считаю лучшими, поэтому хочу приходить к Вам с удовольствием и с хорошим настроением!
С уважением, Ольга.