Некомпетентное обслуживание

4 марта 2017 г.,
Нелли
, 31 год

Заезжала в отделение стоматологии на Сормовском шоссе заказать справку на мужа на возврат налога. Девушка объяснила, что заказывается она на сайте и как будет готова-я могу ее забрать, получив смс. Приехала забирать-не отдают по моему паспорту, где собственно и моя личность и личность мужа прописана и даже договора все с чеками с собой. Только с паспортом мужа выдадут! Т.е. получить по своему документу, где указана моя личность я не могу, а по чужому паспорту я могу! Ну не глупость ли. Заранее ввели в заблуждение, зря только с ребенком до вас ехала. Думаю на этом лечение в вашей клиники закончим , даже врач лечащий и тот ушел в другое место.

Добрый день! Нелли, приношу Вам свои извинения за некорректную информацию, данную в регистратуре администратором при Вашем первом обращении. Для получения справки, действительно, требуется паспорт налогоплательщика. Эта мера принята для того, чтобы конфиденциальные документы могли попасть в руки пациенту или его доверенному лицу. С администраторами алгоритм выдачи документов повторно проработаю. Еще раз приношу Вам свои извинения, с надеждой на дальнейшее сотрудничество, управляющий стоматологии «Садко» на Сормовском шоссе, 20 Наумова Т.Е.