Некомпетентность администраторов в клинике "Здоровенок"

27 апреля 2017 г.,
Елена
, 28 лет

Крайне недовольна работой администраторов детской клиники "Здоровенок". При записи трехмесячного ребенка на прививку непосредственно в клинике (а не по телефону), была получена информация о том, какие документы необходимы : результаты анализов и заключение педиатра (можно из любой клиники). Приехав на прививку, уже другой администратор говорит совершенно другую информацию о необходимых документах, которых у нас, естественно , не было. В итоге я потратила свое время и время своего мужа "впустую".

Добрый день, Елена. Вчера Вы общались с администратором Татьяной, она рассказала мне подробности Вашей встречи. К сожалению, не все вопросы можно решить сразу. То, что было в силах администратора (администратор связалась с главным врачом клиники), было сделано: готовы были организовать для Вас консультацию нужного специалиста, но отсутствие сведений о прививках является серьезным поводом для отвода от вакцинации. Только обладая всей информацией, врач может взять на себя такую ответственность, как «прививать или не прививать» ребенка. Администратор предложила Вам записаться на бесплатную консультацию в удобное для Вас время к доктору, специалисту в вопросе вакцинации детей, аллергологу-иммунологу, принесла свои извинения за недостаточно корректную работу регистратуры, но Вы не располагали временем и желанием приезжать к нам снова (понимаю Вас, как мама - второй раз организовать выезд маленького малыша в центр города не так-то просто). Примите еще раз наши извинения, с администраторами проработаем тему четкого информирования родителей наших маленьких пациентов. Надеемся на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашей семье. С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники Здоровёнок на Воровского.