«САДКО»
Добрый день! Начну с того, что очень не хочется писать плохие отзывы, поскольку я давно являюсь пациентом клиники Садко, и до недавнего времени все устраивало. Прекрасные врачи, атмосфера, оперативность и точность в постановке диагнозов - все это, несомненно служило аргументом в выборе вашего медицинского учреждения. Каково же было мое разочарование, обида, в прямом смысле злость, когда я попала на прием к Сулейманововй А.А. Во-первых, прием был задержан на 20 минут. У меня грудной 3-х месячный ребенок, каждая минута на счету...После обращения к Администраторам с просьбой вернуть мне деньга за прием, был осуществлен звонок в кабинет врача, меня приняли (УРА). Не буду говорить про элементарные извинения (их не было), ну да ладно. Во-вторых, если бы я на рабочем месте, в присутствии клиента разговаривала по мобильному телефону и решала домашние дела, я в этот же день оказалась бы безработной!Для личных разговоров существует время иное, а не прием пациента. Замечу, я не работаю в области медицины, где от меня зависит жизнь и здоровье клиента. Почему я должна слушать за свои денежки (3 раза за время приема поступал звонок от сына Сулеймановой) о том, что нужно бы поторопиться с приемом (моя запись была последней)! Я заплатила не маленькие деньги за прием ( в декрете, скажу вам, много не платят), чтобы за 15 минут узнать все личные тревоги и заботы врача, о том, что время уже много, сын ждет на пороге клиники, а от того, что она торопится у нее путаются слова. В этом случае наверное стоит уменьшить стоимость приема как минимум вдвое, так как на рынок за советом и у бабушек возле подъезда я получу данную консультацию бесплатно. Все понимаю, хочешь ходи, хочешь не ходи в частные клиники, но почему то Ершов АС, Денесенко ЕП, Горькова ИВ НИКОГДА за все 5 лет посещения не притронулись к своим личным телефонам и за задержку приема хотя бы приносили извинения. Да, скажу заодно спасибо своим любимым врача, дай Бог всего им самого хорошего. СПАСИБО Ершову АС, Денисенко ЕП, Горькова ИВ!!! 11699
Добрый день! Начну с того, что очень не хочется писать плохие отзывы, поскольку я давно являюсь пациентом клиники Садко, и до недавнего времени все устраивало. Прекрасные врачи, атмосфера, оперативность и точность в постановке диагнозов - все это, несомненно служило аргументом в выборе вашего медицинского учреждения. Каково же было мое разочарование, обида, в прямом смысле злость, когда я попала на прием к Сулейманововй А.А. Во-первых, прием был задержан на 20 минут. У меня грудной 3-х месячный ребенок, каждая минута на счету...После обращения к Администраторам с просьбой вернуть мне деньга за прием, был осуществлен звонок в кабинет врача, меня приняли (УРА). Не буду говорить про элементарные извинения (их не было), ну да ладно. Во-вторых, если бы я на рабочем месте, в присутствии клиента разговаривала по мобильному телефону и решала домашние дела, я в этот же день оказалась бы безработной!Для личных разговоров существует время иное, а не прием пациента. Замечу, я не работаю в области медицины, где от меня зависит жизнь и здоровье клиента. Почему я должна слушать за свои денежки (3 раза за время приема поступал звонок от сына Сулеймановой) о том, что нужно бы поторопиться с приемом (моя запись была последней)! Я заплатила не маленькие деньги за прием ( в декрете, скажу вам, много не платят), чтобы за 15 минут узнать все личные тревоги и заботы врача, о том, что время уже много, сын ждет на пороге клиники, а от того, что она торопится у нее путаются слова. В этом случае наверное стоит уменьшить стоимость приема как минимум вдвое, так как на рынок за советом и у бабушек возле подъезда я получу данную консультацию бесплатно. Все понимаю, хочешь ходи, хочешь не ходи в частные клиники, но почему то Ершов АС, Денесенко ЕП, Горькова ИВ НИКОГДА за все 5 лет посещения не притронулись к своим личным телефонам и за задержку приема хотя бы приносили извинения. Да, скажу заодно спасибо своим любимым врача, дай Бог всего им самого хорошего. СПАСИБО Ершову АС, Денисенко ЕП, Горькова ИВ!!!