Добрый день! Начну с того, что очень не хочется писать плохие отзывы, поскольку я давно являюсь пациентом клиники Садко, и до недавнего времени все устраивало. Прекрасные врачи, атмосфера, оперативность и точность в постановке диагнозов - все это, несомненно служило аргументом в выборе вашего медицинского учреждения. Каково же было мое разочарование, обида, в прямом смысле злость, когда я попала на прием к Сулейманововй А.А. Во-первых, прием был задержан на 20 минут. У меня грудной 3-х месячный ребенок, каждая минута на счету...После обращения к Администраторам с просьбой вернуть мне деньга за прием, был осуществлен звонок в кабинет врача, меня приняли (УРА). Не буду говорить про элементарные извинения (их не было), ну да ладно. Во-вторых, если бы я на рабочем месте, в присутствии клиента разговаривала по мобильному телефону и решала домашние дела, я в этот же день оказалась бы безработной!Для личных разговоров существует время иное, а не прием пациента. Замечу, я не работаю в области медицины, где от меня зависит жизнь и здоровье клиента. Почему я должна слушать за свои денежки (3 раза за время приема поступал звонок от сына Сулеймановой) о том, что нужно бы поторопиться с приемом (моя запись была последней)! Я заплатила не маленькие деньги за прием ( в декрете, скажу вам, много не платят), чтобы за 15 минут узнать все личные тревоги и заботы врача, о том, что время уже много, сын ждет на пороге клиники, а от того, что она торопится у нее путаются слова. В этом случае наверное стоит уменьшить стоимость приема как минимум вдвое, так как на рынок за советом и у бабушек возле подъезда я получу данную консультацию бесплатно. Все понимаю, хочешь ходи, хочешь не ходи в частные клиники, но почему то Ершов АС, Денесенко ЕП, Горькова ИВ НИКОГДА за все 5 лет посещения не притронулись к своим личным телефонам и за задержку приема хотя бы приносили извинения. Да, скажу заодно спасибо своим любимым врача, дай Бог всего им самого хорошего. СПАСИБО Ершову АС, Денисенко ЕП, Горькова ИВ!!! 11699

26 мая 2017 г.,
Екатерина
, 27 лет

Добрый день! Начну с того, что очень не хочется писать плохие отзывы, поскольку я давно являюсь пациентом клиники Садко, и до недавнего времени все устраивало. Прекрасные врачи, атмосфера, оперативность и точность в постановке диагнозов - все это, несомненно служило аргументом в выборе вашего медицинского учреждения. Каково же было мое разочарование, обида, в прямом смысле злость, когда я попала на прием к Сулейманововй А.А. Во-первых, прием был задержан на 20 минут. У меня грудной 3-х месячный ребенок, каждая минута на счету...После обращения к Администраторам с просьбой вернуть мне деньга за прием, был осуществлен звонок в кабинет врача, меня приняли (УРА). Не буду говорить про элементарные извинения (их не было), ну да ладно. Во-вторых, если бы я на рабочем месте, в присутствии клиента разговаривала по мобильному телефону и решала домашние дела, я в этот же день оказалась бы безработной!Для личных разговоров существует время иное, а не прием пациента. Замечу, я не работаю в области медицины, где от меня зависит жизнь и здоровье клиента. Почему я должна слушать за свои денежки (3 раза за время приема поступал звонок от сына Сулеймановой) о том, что нужно бы поторопиться с приемом (моя запись была последней)! Я заплатила не маленькие деньги за прием ( в декрете, скажу вам, много не платят), чтобы за 15 минут узнать все личные тревоги и заботы врача, о том, что время уже много, сын ждет на пороге клиники, а от того, что она торопится у нее путаются слова. В этом случае наверное стоит уменьшить стоимость приема как минимум вдвое, так как на рынок за советом и у бабушек возле подъезда я получу данную консультацию бесплатно. Все понимаю, хочешь ходи, хочешь не ходи в частные клиники, но почему то Ершов АС, Денесенко ЕП, Горькова ИВ НИКОГДА за все 5 лет посещения не притронулись к своим личным телефонам и за задержку приема хотя бы приносили извинения. Да, скажу заодно спасибо своим любимым врача, дай Бог всего им самого хорошего. СПАСИБО Ершову АС, Денисенко ЕП, Горькова ИВ!!!

Здравствуйте, Екатерина! Спасибо, что нашли время и написали нам. Приношу Вам свои извинения за задержку приема и разговор врача на личные темы по сотовому телефону . С доктором проведу беседу, впредь такое не повторится. Слова благодарности передам докторам! Спасибо за доверие! Всего Вам хорошего! С уважением, управляющий клиники «Садко» на Бекетова,13 Лахтурова Т.В.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.