«САДКО»
Добрый день, хочу выразить огромную "благодарность" всем вашим маркетологам и остальным разработчикам программы лояльности постоянных клиентов. Мне очень все понятно в ней, особенно почему я трачу деньги на ул. Бекетова вот уже лет n-цать наверное и не одну сотню тыс рублей ) а тратить бонусы мне надо ехать на пр. Ленина либо по другим адресам, либо в стомотологии) В чем логика? Мы всегда едем к нужному нам специалисту и не важно в каком филиале он трудится. Мы не ищем где подешевле и где поближе к дому. Мое личное мнение - привлечение клиентов в новые филиалы это одно дело, а лояльность постоянных клиентов это несколько другое. Очень вам советую пойти по пути крупных компаний - сетевых ресторанов, заправок и тд. где бонусы начисляются и тратятся в любом филиале сети, так как же и клиент тратит деньги в любом филиале сети где ему удобнее, где ему нравится обслуживание, где есть его специалист к которому он ходит годами. 11842
Добрый день, хочу выразить огромную "благодарность" всем вашим маркетологам и остальным разработчикам программы лояльности постоянных клиентов. Мне очень все понятно в ней, особенно почему я трачу деньги на ул. Бекетова вот уже лет n-цать наверное и не одну сотню тыс рублей ) а тратить бонусы мне надо ехать на пр. Ленина либо по другим адресам, либо в стомотологии) В чем логика? Мы всегда едем к нужному нам специалисту и не важно в каком филиале он трудится. Мы не ищем где подешевле и где поближе к дому. Мое личное мнение - привлечение клиентов в новые филиалы это одно дело, а лояльность постоянных клиентов это несколько другое. Очень вам советую пойти по пути крупных компаний - сетевых ресторанов, заправок и тд. где бонусы начисляются и тратятся в любом филиале сети, так как же и клиент тратит деньги в любом филиале сети где ему удобнее, где ему нравится обслуживание, где есть его специалист к которому он ходит годами.