Добрый день. Хотел бы вначале хотел бы сказать, что оч. доволен тем как обходятся с пациентами в клинике Садко, все настроены доброжелательно и предельно вежливы. Считаю вашу стоматологическую клинику одной из лучших по соотношению цена-качество.

Что не нравится: лечил у вас зубы - врач звонит по телефону, трогает стоматологическое кресло, себя за верхнюю одежду, а потом продолжает лечить теми же руками без дезинфикации спец гелем, медсестра врача пишет ручкой, работает на компьютере, ходит неизвестно где и теми же руками лезет в рот к пациенту! Очень не приятно!

Обратите, пожалуйста, внимание на соблюдение санитарных норм и правил при лечении зубов.

С уважением, Александр.

1297

18 октября 2010 г.,
Александр
, 37 лет

Добрый день. Хотел бы вначале хотел бы сказать, что оч. доволен тем как обходятся с пациентами в клинике Садко, все настроены доброжелательно и предельно вежливы. Считаю вашу стоматологическую клинику одной из лучших по соотношению цена-качество.

Что не нравится: лечил у вас зубы - врач звонит по телефону, трогает стоматологическое кресло, себя за верхнюю одежду, а потом продолжает лечить теми же руками без дезинфикации спец гелем, медсестра врача пишет ручкой, работает на компьютере, ходит неизвестно где и теми же руками лезет в рот к пациенту! Очень не приятно!

Обратите, пожалуйста, внимание на соблюдение санитарных норм и правил при лечении зубов.

С уважением, Александр.

Добрый день, Александр! Спасибо за хорошие слова и еще большее СПАСИБО за критику! Стандарты и правила лечения , о которых Вы говорите, существуют и выполняются в нашей клинике, но, вероятно некоторые врачи не используют их в своей работе. Обращу свое внимание на это, усилим контроль. Еще раз Вам спасибо! С уважением, Наталья Анатольевна.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.