Хочу выразить благодарность докторам детского стоматологического отделения.Вспоминаю свое детство,когда поход к зубному врачу был связан с огромным негативом и стрессом как для ребенка,так и для родителей.Сейчас же мой сын не почувствовал ни боли, ни дискомфорта.Очень хорошая идея дарить детям подарки после лечения.Единственный момент,который вызвал некоторое моё недоумение,состоял в том,что доктора работают без медицинских шапочек,мне кажется,это не совсем правильно,но может быть,я ошибаюсь?В остальном все замечательно,спасибо,обязательно придем к вам ещё!

1360

14 ноября 2010 г.,
Елена
, 36 лет

Хочу выразить благодарность докторам детского стоматологического отделения.Вспоминаю свое детство,когда поход к зубному врачу был связан с огромным негативом и стрессом как для ребенка,так и для родителей.Сейчас же мой сын не почувствовал ни боли, ни дискомфорта.Очень хорошая идея дарить детям подарки после лечения.Единственный момент,который вызвал некоторое моё недоумение,состоял в том,что доктора работают без медицинских шапочек,мне кажется,это не совсем правильно,но может быть,я ошибаюсь?В остальном все замечательно,спасибо,обязательно придем к вам ещё!

Добрый день, Елена! Спасибо, что отметили именно то, ради чего клиника и создавалась (идея «Динозубрика» именно в этом!). По поводу медицинских шапочек – их отсутствие –не есть нарушение правил стерилизации и безопасности, но Ваше мнение мы обязательно учтем, возможно введем это внутренними стандартами. Спасибо за то, что написали. Всего Вам самого доброго! С уважением, Наталья Анатольевна.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.