Артур Максимович, здравствуйте! Получила Ваш отзыв о работе регистратуры. Ситуация, которую Вы описываете, резко выбивается из стандартов работы администраторов нашей клиники, поэтому для меня было важно детально в ней разобраться. Я просмотрела поминутное Ваше прибывание в клинике по камерам видеонаблюдения, проанализировала системный журнал в программе, в котором указаны время всех операций ( приход пациентов в клинику, выведение квитанций, проведение оплаты, внесение изменений в электронные карты пациентов и др.)
Вы, в сопровождении мамы, пришли в клинику в 9:56, в 9:58 Вами были подписаны все необходимые документы, и была проведена оплата. Через 8 минут, действительно, Вами было обнаружено, что в квитанции допущена ошибка в имени, за что от себя лично и от лица администратора приношу извинения. Ровно через 2 минуты все данные в Вашей электронной карте были исправлены. Вам сделали снимок, и в 10:17 Вы покинули клинику.
Так же по камерам видно, что администратор Дарья давала Вам пояснения по заполнению информированного добровольного согласия на рентген и во время работы с Вами не разговаривала по телефону.
Из всего изложенного Вами следует, что администратор допустил ошибку в написании Вашего имени, впредь мы будем более внимательны. Все остальные моменты являются недостоверными фактами.
С уважением, управляющий стоматологии «Садко» на Бекетова А.И. Макарова