Я являюсь постоянным клиентом в стоматологии садко ,на новой 51 И просто возмущена девушками из кол центра. Сегодня одна из них (вроде Елена ),сказала ,что даже с острой болью я не смогу попасть к своему хирургу. И даже не предложила какие то варианты ,как минимум переключить прям на клинику ,где я обслуживаюсь. Спасибо другим девочками АДМИНИСТРАТОРАМ ,что помогли ))) 14824

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
7 декабря 2018 г.,
Екатерина
, 26 лет

Я являюсь постоянным клиентом в стоматологии садко ,на новой 51
И просто возмущена девушками из кол центра.
Сегодня одна из них (вроде Елена ),сказала ,что даже с острой болью я не смогу попасть к своему хирургу.
И даже не предложила какие то варианты ,как минимум переключить прям на клинику ,где я обслуживаюсь.

Спасибо другим девочками АДМИНИСТРАТОРАМ ,что помогли )))

Здравствуйте, Екатерина. По факту Вашего обращения проведена внутренняя проверка. Прослушивание поступившего от Вас 07.12.2018г. звонка выявило следующее, администратор call-центра получив от Вас запрос на запись по острой боли к хирургу Селезневой Л.С. сориентировала Вас по графику работы доктора и пояснила, что запись на текущую дату полностью сформирована, сразу же предложив Вам ближайшее время для записи 08.12.2018г., на этом этапе Вы завершили разговор. Несмотря на это, администратор call-центра продолжил отрабатывать ваш запрос, и в соответствии с установленным алгоритмом работы связалась с филиалом, передала в регистратуру информацию о необходимости организовать внеплановый прием, внесла в расписание доктора примечание о наличии пациента с острой болью и возможностью принять Вас между уже записанными пациентами. По итогам проделанной администратором call-центра внутренней работы, доктор придя в клинику проработал своё расписание и смог выделить для Вас внеплановый прием, о чём Вам и сообщили администраторы регистратуры. Екатерина, действительно запись на прием по острой боли день в день может вызвать затруднение, в виду того, что расписание наших врачей формируется достаточно плотно, а у хирургов ещё и предварительно на сколько дней вперед, администраторы call-центра, регистратуры и врачи всегда работают в тандеме и стараются организовать прием для всех пациентов, спасибо за Ваше обращение, мы постараемся стать ещё лучше для Вас! Всего Вам доброго. С уважением, команда клиники "Садко".
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.