Я записалась на лечение зуба, при осмотре мне был назначен рентгеновский снимок, озвучена стоимость снимка и ориентировочная стоимость лечения, я согласилась. 
После проведения снимка, сказали что нужно сделать фото зубов, в целях рекламы до и после, это информация была прописана в документах, которые я подписала, возможно я не внимательно читала документы из-за зубной боли, но ни кто об этом нюансе меня не уведомил. У меня болели зубы и я пришла за лечением! 
Подходит молодой человек с огромным фотоаппаратом, врач берет (ретрактор) расширитель железный , не понятно стирильный он или нет, без всякого чехла, засовывает мне в рот, для того чтобы сделать рекламные фотографии.
Оттягивают мне губы, я чувствую себя как животное, которое еще и заплатить должно 3 500 - 5 500 рублей, сижу в кресле с болью и меня фотографируют. 
Фотограф сообщает, что фото получилось смазанное и нужно сделать еще фото нижней челюсти, при этом мне не оказывают помощь за мои деньги. Зуб болит еще больше, я не выдержала, я отказалась от лечения. Я просила распечатать рентген, за который я заплатила деньги, мне ответили, что нужно заплатить 130 рублей за распечатку. 
Попросила прислать на электронку, мне ответили мы не присылаем.
При этом врач, который назначил рентген (Суворова), на вопрос «нужно ли уточнять нерв?», ответила «я не знаю, слишком близко к нерву, скорее всего я его задену и его придется удалять.» Специалист вообще никакой.
Меня обманом заставили подписать договор.

15188

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
26 февраля 2019 г.,
Татьяна
, 32 года

Я записалась на лечение зуба, при осмотре мне был назначен рентгеновский снимок, озвучена стоимость снимка и ориентировочная стоимость лечения, я согласилась. 
После проведения снимка, сказали что нужно сделать фото зубов, в целях рекламы до и после, это информация была прописана в документах, которые я подписала, возможно я не внимательно читала документы из-за зубной боли, но ни кто об этом нюансе меня не уведомил. У меня болели зубы и я пришла за лечением! 
Подходит молодой человек с огромным фотоаппаратом, врач берет (ретрактор) расширитель железный , не понятно стирильный он или нет, без всякого чехла, засовывает мне в рот, для того чтобы сделать рекламные фотографии.
Оттягивают мне губы, я чувствую себя как животное, которое еще и заплатить должно 3 500 - 5 500 рублей, сижу в кресле с болью и меня фотографируют. 
Фотограф сообщает, что фото получилось смазанное и нужно сделать еще фото нижней челюсти, при этом мне не оказывают помощь за мои деньги. Зуб болит еще больше, я не выдержала, я отказалась от лечения. Я просила распечатать рентген, за который я заплатила деньги, мне ответили, что нужно заплатить 130 рублей за распечатку. 
Попросила прислать на электронку, мне ответили мы не присылаем.
При этом врач, который назначил рентген (Суворова), на вопрос «нужно ли уточнять нерв?», ответила «я не знаю, слишком близко к нерву, скорее всего я его задену и его придется удалять.» Специалист вообще никакой.
Меня обманом заставили подписать договор.

Добрый день, Татьяна! Спасибо, что поделились своими впечатлениями о приеме. Нам очень важно, чтобы каждый пациент находящийся в клинике чувствовал себя комфортно. На приеме у стоматолога предусмотрена процедура фотопротокола, она осуществляется в лечебных и диагностических целях, а также для контроля безопасности приема. При этом мы стараемся проводить ее максимально тактично, не доставляя пациенту дискомфорта.Используемые для фотосъемки ретракторы и зеркала проходят необходимую предстерилизационную очистку, дезинфекцию и стерилизацию. По поводу необходимости удаления нерва во время лечения зуба можем Вас заверить, что доктор по возможности всегда старается сохранить зуб живым, но бывают ситуации, когда кариозная полость уже сообщается с нервом и удалить нерв просто необходимо, чтобы в дальнейшем не было осложнений. К сожалению, это выясняется только во время лечения, так как на рентгеновском снимке возможны проекционные искажения. Татьяна, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства на приеме у доктора. С уважением, управляющий ЦРС СО Миронова И.А.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.