Очень плохое обслуживание уже второй раз с этим сталкиваюсь был записан в 17.55 на узи и 18.00 к врачу, попал на узи только через час в 19.00, как получил результаты узи с разу пошел к врачу, но и там пришлось ждать, крайне не доволен тем что потерял весь вечер только чтоб приняли и сделали все результаты!!! 15474

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
1 мая 2019 г.,
Максим
, 30 лет

Очень плохое обслуживание уже второй раз с этим сталкиваюсь был записан в 17.55 на узи и 18.00 к врачу, попал на узи только через час в 19.00, как получил результаты узи с разу пошел к врачу, но и там пришлось ждать, крайне не доволен тем что потерял весь вечер только чтоб приняли и сделали все результаты!!!

Здравствуйте, Максим Евгеньевич! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и задержку приема. К сожалению, не удалось созвониться с Вами по указанному Вами номеру телефона, чтобы лично извиниться и детально обсудить эту ситуацию. Вы были записаны на 17:55 на УЗИ, а затем с результатами должны были пойти на прием к лечащему врачу в 18:15. Вы подошли в клинику в 18:11. Врач ультразвуковой диагностики взял на прием следующего пациента, записанного на 18:15. В связи с этими обстоятельствами Ваш прием сместился. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Администраторы, безусловно, должны были предупредить Вас о задержке приема. Мы обязательно проработаем этот вопрос с регистратурой. Еще раз просим прощения за доставленное неудобство и надеемся, что Вы еще дадите нам возможность показать гостеприимное обслуживание и хороший сервис. С уважением, управляющий клиникой Садко на пр.Ленина, Садова Мария Олеговна
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.