В конце февраля месяца 2011 года, я записалась на Узи по беременности. По совету знакомой, мол там большой телевизор висит...ты видишь своего малыша на протяжении всего обследования, да ещё Вам фотографию подарят с изображением вашего маленького...я на радостях и записалась в Центр женского здоровья на Бекетова...проехала туда 40 минут...Конечно внутри там всё очень аккуратно...но не это главное...Моим врачом была Чупрова Полина Алексеевна...я ожидала от клиники Садко НАМНОГО ЛУЧШЕГО...но получилось всё как то на троечку с минусом...Я ждала таких эмоций от этого УЗи (всё таки как ни как у меня уже срок беременности большой...32 недели...)хотела увидеть моего малыша ещё разочек перед родами...но мне этого не показали..видите ли она не смогла ничего увидеть...и даже пол нашего малыша не смогла определить....видимо уж ОЧЕНЬ "ХОРОШИЙ" специалист...Я кроме позвоночника моего сыночка так и ничего не увидела...( Распечатали фотографию какую-то не пойми какую...кровоток...для чего мне она нужна...не понятно...я предпочла бы фото моего мальчика! Вообщем ничего там хорошего нет!Плохо, когда первый визит оставляет такие плохие впечатления... 1601

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
6 марта 2011 г.,
Юлия
, 21 год

В конце февраля месяца 2011 года, я записалась на Узи по беременности. По совету знакомой, мол там большой телевизор висит...ты видишь своего малыша на протяжении всего обследования, да ещё Вам фотографию подарят с изображением вашего маленького...я на радостях и записалась в Центр женского здоровья на Бекетова...проехала туда 40 минут...Конечно внутри там всё очень аккуратно...но не это главное...Моим врачом была Чупрова Полина Алексеевна...я ожидала от клиники Садко НАМНОГО ЛУЧШЕГО...но получилось всё как то на троечку с минусом...Я ждала таких эмоций от этого УЗи (всё таки как ни как у меня уже срок беременности большой...32 недели...)хотела увидеть моего малыша ещё разочек перед родами...но мне этого не показали..видите ли она не смогла ничего увидеть...и даже пол нашего малыша не смогла определить....видимо уж ОЧЕНЬ "ХОРОШИЙ" специалист...Я кроме позвоночника моего сыночка так и ничего не увидела...( Распечатали фотографию какую-то не пойми какую...кровоток...для чего мне она нужна...не понятно...я предпочла бы фото моего мальчика! Вообщем ничего там хорошего нет!Плохо, когда первый визит оставляет такие плохие впечатления...

Добрый день, Юлия! Я приношу Вам свои извинения за то, что Вы не получили тех эмоций, что ожидали от приема. Также я хочу отметить, что УЗИ-это в первую очередь исследование. Его цель - своевременно выявить нарушения, которые могут негативно сказаться на здоровье матери и ребенка. И в этом Полина Алексеевна – настоящий профессионал! Очень многие пациенты знают это, поэтому записаться на прием к Полине Алексеевне достаточно трудно. Одним из важнейших исследований именно на этом сроке является исследование маточно - плацентарного кровотока. Допплерометрия маточно - плацентарного кровотока играет существенную роль в диагностике патологии беременности. Научные исследования показали, что, оценив интенсивность кровообращения в системе мать-плацента-плод, доктор может уточнить диагноз, назначить более эффективное лечение и избрать такую акушерскую тактику, чтобы исход беременности оказался как можно более благоприятным. Что касается фото: действительно-качество фотографии было средним, так как УЗИ исследование (по Вашей просьбе) проводилось в формате 2Д. Уровень подготовки наших специалистов позволяет провести качественно исследование и в этом формате, но качество фотографии, на которой будет все понятно не профессионалу – будет хуже (3-4Д формат дает объемное изображение, но стоит отметить, что, стоимость исследования 3-4Д в 2 раза выше исследования в формате 2Д). Зачем мы выдаем фотографию? Дело в том, что это стандарт заполнения протокола УЗ исследования, именно поэтому в нашей клинике мы считаем обязательным распечатывать и прилагать к протоколу любого исследования фотографию, так как протокол-не для пациента-протокол для врача. Спасибо, что написали свой отзыв. Всего Вам самого доброго! Здоровья Вам и Вашему малышу!!!
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.