Добрый день! Очень часто захожу на сайт Садко и прочитываю все отзывы, т.к. для меня это очень важно, ведь я веду там беременность. И мне очень хочется заступиться за девочек - администраторов. Может быть они где то и бывают резки, но вы тоже их поймите... Они работают с 8 утра и до 8 вечера - это ведь тяжело. Да еще и такой поток пациентов обслуживают, еще все нужно правильно делать, всех сориентировать куда пройти, что потом, с деньгами работа... И, Наталья Анатольевна, было бы не плохо, если бы регистратуру увеличили еще хотя бы на одного человека, а то иной раз видишь, как они там зашиваются, когда очередь наплывает, все их дергают - быстрей-быстрей. Лично мне всегда нравится обслуживание администраторов, всегда тактичны и улыбчивы. Спасибо! 1690

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
16 апреля 2011 г.,
Ольга
, 25 лет

Добрый день! Очень часто захожу на сайт Садко и прочитываю все отзывы, т.к. для меня это очень важно, ведь я веду там беременность. И мне очень хочется заступиться за девочек - администраторов. Может быть они где то и бывают резки, но вы тоже их поймите... Они работают с 8 утра и до 8 вечера - это ведь тяжело. Да еще и такой поток пациентов обслуживают, еще все нужно правильно делать, всех сориентировать куда пройти, что потом, с деньгами работа...
И, Наталья Анатольевна, было бы не плохо, если бы регистратуру увеличили еще хотя бы на одного человека, а то иной раз видишь, как они там зашиваются, когда очередь наплывает, все их дергают - быстрей-быстрей.
Лично мне всегда нравится обслуживание администраторов, всегда тактичны и улыбчивы. Спасибо!

Добрый день, Ольга! Спасибо, что замечаете старания наших администрторов. У нас действительно хорошая команда – все с высшим образованием, все открыты к людям, готовы помочь в нестандартной ситуации, отзывчивы, компетентны (ОЧЕНЬ много знают) старательны в работе, да и график работы не простой. Поэтому, конечно, хочется, чтобы их работу ценили и наши пациенты. Спасибо Вам! Что касается Юлии, то все-таки по-другому надо было. Может лучше! И должна лучше! Мы всегда учим их видеть ситуацию и управлять ситуацией. Ведь больше в холле никого нет – и пациенту нужна помощь. А администратору виднее, что надо делать, куда позвонить и что предложить. Будем работать дальше и не допускать промахов. Всего Вам доброго! С уважением, Наталья Анатольевна.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.