Добрый день. Проходила дорогостоящее обследование перед операцией. Нужно было в кратчайшие сроки всё сделать. Запись без проблем. К врачам вопросов нет. Вопрос по оплате. Есть карта Садко, которую никто не спрашивал ни разу за последние посещения. Была на Сормовмком шоссе и пр.Ленина. Обнаружила её уже дома. Немного расстроилась. Суммы потраченные на обследование немалые. В динозубрике лечила детям зубы, всегда ей пользовалась, дарили бонусы, это приятно. Здесь, девочки на ресепшене не спрашивают. Мало того, квитанцию об оплате на пр. Ленина пришлось выпрашивать!!! Отказывались распечатать!!! Это вообще ненормально и неприятно. 16994

18 мая 2020 г.,
Светлана
, 33 года

Добрый день. Проходила дорогостоящее обследование перед операцией. Нужно было в кратчайшие сроки всё сделать. Запись без проблем. К врачам вопросов нет. Вопрос по оплате. Есть карта Садко, которую никто не спрашивал ни разу за последние посещения. Была на Сормовмком шоссе и пр.Ленина. Обнаружила её уже дома. Немного расстроилась. Суммы потраченные на обследование немалые. В динозубрике лечила детям зубы, всегда ей пользовалась, дарили бонусы, это приятно. Здесь, девочки на ресепшене не спрашивают. Мало того, квитанцию об оплате на пр. Ленина пришлось выпрашивать!!! Отказывались распечатать!!! Это вообще ненормально и неприятно.

Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам за обратную связь, мы хотели бы прокомментировать Ваши замечания: Система начисления и списания бонусов действует только в сети стоматологий Садко. Если Вы посещали поликлиническое отделение клиники Садко, то карту у Вас не спросили именно по этой причине. Что касается квитанций, то сейчас они выдаются только по запросу пациента (в обязательном порядке выдается только кассовый чек). Всего Вам доброго! С уважением, управляющий клиникой Садко на пр.Ленина 67/1 Садова М.О.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.