Впечатление о Садко

1 сентября 2020 г.,
Александр
, 25 лет

Обратился я значит в Садко 29.08.2020 на ул Белинского 71/1, по тел объяснил что мне нужен стоматолог которой занимается эстетикой (нужно было восстановить 1зуб). Приехал за 20 мин до приема, как положено!
( - ) меня приняли на 10 мин позже моего времени
( - ) Врач Сорокина, ни на один мой вопрос «что можно сделать с моим зубом чтобы его восстановить кроме импланта?» не могла дать точного ответа, вот все фразы которыми ее научили когда не знаешь что отвечать и хочешь навязать более дорогие услуги: «.. за 2 года у вас ситуация изменилась и сейчас нужно делать комплекс лечения который обеспечит и бла бла бла» вторая фраза меня тоже убила тк когда врачу задаёшь прямой вопрос а он отвечает «я больше 20 лет в медицине и я знаю как правильно делать» Ответ на свой вопрос я получил только когда она позвала другого врача (ортопеда) и он уже доходчиво понятно все объяснил! Раза с 5 я только получил ответ сколько будет стоить Восстановление зуба пломбированием, Сорокина назвала цену 7200 и НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ни Садко ни сама врач не давали. Когда я спросил почему я должен платить такие деньги одной из самых дорогих клиник нижнего Новгорода за услугу которую мне могут оказать бесплатно в поликлинике по омс и на этот вопрос она тоже ушла от ответа!
( - ) после приема хотели мне навязать две консультации (хотя ортопеда я не звал и мне он был не нужен) и только после недовольства они сделали вид что ошиблись и сказали что я только за одну буду оплачивать.
( - ) мне так же пришлось заплатить за средства индивидуальной защиты хотя меня никто не предупреждал что это отдельно оплачивается ( везде это бесплатно или включено в стоимость услуги)
( - ) администратор не предоставляла мне книгу жалоб предложив бесплатную консультацию на что я сказал Хорошо тогда я отказался тк никогда больше не обращусь в Садко - самую обарщевшую и дорогую клинику нашего города!
Ps После Садко я поехал в Элегру и мне сделали пломбирование зуба за 3500 вместо 7200 и дали гарантию 1 год, а так же бесплатно в течении 3 мес подпилить пломбу если будет неудобный прикус!
Можете удалять коммент я сделаю скрин того что я к вам пытался его разместить и добавлю во все отзывики клиник нашего города!

Александр, прочитав отзыв, мы немедленно организовали проверку по Вашему обращению. Выводы: 1. гарантия - это ответственность клиники перед Пациентом. В вашей ситуации есть высокий риск сколов (есть функциональная перегрузка, врач ортопед Вам все объяснил) 2. книга жалоб-ВСЕГДА находится в открытом доступе. 3. стоимость лечения зуба - да, она в разных клиниках может быть разной. 4. задержка приема - была! Причину выяснили - необъективная (готовили кабинет, но можно было готовить быстрее). Cпасибо Вам за обратную связь, Александр. Ситуация обсуждена с доктором Сорокиной Ольгой Владимировной, с администраторами, и будет разобрана на планерке врачей, выводы сделаны, пожелания учтены. Благодарим Вас! С уважением, Ольга Владимировна Родионова, главный врач клиники на ул. Белинского