«САДКО»
Добрый день! Многие сотрудники компании, в которой я работаю, уже не первый год пользуются услугами вашей клиники по договору добровольного медицинского страхования. Мне, как и моим коллегам, всегда нравился уровень обслуживания и профессионализм врачей в Садко. И я с удовольствием иду к вам в клинику даже с простой простудой. За несколько лет у нас сменилось несколько компаний-страховщиков, и с весны 2011 года наша компания страхует сотрудников по ДМС в компании *****. С этих пор я и многие мои коллеги стараются найти альтернативные клиники для решения вопросов со своим здоровьем. Дело в том, что на любое посещение врача и любую процедуру или анализ требуется направление из страховой компании. Часто получается так, что за посещение приходится неоднократно звонить в страховую, чтобы они выслали очередное направление, без которого оплаты не будет. Нужно ли говорить, что это очень расстраивает меня как пациента и как застрахованного лица. Не так давно наш отдел кадров связался со страховщиком с просьбой убрать направления и работать с Садко по спискам застрахованных как, например, это делает Ингосстрах (по крайней мере делал пару лет назад). Однако ***** ответил, что работа по направлениям - это исключительно требование Садко. К сожалению, практика направлений на любой повод, с каждым посещением умаляет желание снова сталкиваться с этим. Возможно ли это решить? Я уверена, что и мои коллеги поддержат эту просьбу. С уважением, Юлия 1890
Добрый день!
Многие сотрудники компании, в которой я работаю, уже не первый год пользуются услугами вашей клиники по договору добровольного медицинского страхования. Мне, как и моим коллегам, всегда нравился уровень обслуживания и профессионализм врачей в Садко. И я с удовольствием иду к вам в клинику даже с простой простудой.
За несколько лет у нас сменилось несколько компаний-страховщиков, и с весны 2011 года наша компания страхует сотрудников по ДМС в компании *****.
С этих пор я и многие мои коллеги стараются найти альтернативные клиники для решения вопросов со своим здоровьем. Дело в том, что на любое посещение врача и любую процедуру или анализ требуется направление из страховой компании. Часто получается так, что за посещение приходится неоднократно звонить в страховую, чтобы они выслали очередное направление, без которого оплаты не будет. Нужно ли говорить, что это очень расстраивает меня как пациента и как застрахованного лица.
Не так давно наш отдел кадров связался со страховщиком с просьбой убрать направления и работать с Садко по спискам застрахованных как, например, это делает Ингосстрах (по крайней мере делал пару лет назад). Однако ***** ответил, что работа по направлениям - это исключительно требование Садко.
К сожалению, практика направлений на любой повод, с каждым посещением умаляет желание снова сталкиваться с этим.
Возможно ли это решить? Я уверена, что и мои коллеги поддержат эту просьбу.
С уважением, Юлия