Добрый день! 25.07.21 мне сделали гигиену зубов в филиале на Сормовском повороте, запись была на 9-00, фамилию врача к сожалению не запомнил и нигде на чеке этой информации нет. Сделали очень быстро, реминерализацию не сделали после процедуры. При этом стоимость вышла 6600 руб. В предыдущий мой визит на эту процедуру за цену почти в два раза меньше и процедуру делали долго и тщательно и операций было больше: обрабатывали и десны перед процедурой и после процедуры делали реминерализацию. По телефону при записи мне не сказали, что теперь в эту процедуру входит объем работ в два раза меньше, да и цену обещали 4500-5000 руб. Считаю, что меня ввели в заблуждение, изменение в процедуре мне не было доведено перед началом процедуры. Чек о процедуре дали просто в две строчки на чеке как из Пятерочки. Раньше на чеке было отображено полное содержание процедуры. На вашем сайте тоже цены другие и ниже. Раньше все совпадало. Почему произошли такие изменения и почему теперь пациента вводят в заблуждение? 19389

25 июля 2021 г.,
Алексей
, 32 года

Добрый день! 25.07.21 мне сделали гигиену зубов в филиале на Сормовском повороте, запись была на 9-00, фамилию врача к сожалению не запомнил и нигде на чеке этой информации нет. Сделали очень быстро, реминерализацию не сделали после процедуры. При этом стоимость вышла 6600 руб. В предыдущий мой визит на эту процедуру за цену почти в два раза меньше и процедуру делали долго и тщательно и операций было больше: обрабатывали и десны перед процедурой и после процедуры делали реминерализацию. По телефону при записи мне не сказали, что теперь в эту процедуру входит объем работ в два раза меньше, да и цену обещали 4500-5000 руб. Считаю, что меня ввели в заблуждение, изменение в процедуре мне не было доведено перед началом процедуры. Чек о процедуре дали просто в две строчки на чеке как из Пятерочки. Раньше на чеке было отображено полное содержание процедуры. На вашем сайте тоже цены другие и ниже. Раньше все совпадало. Почему произошли такие изменения и почему теперь пациента вводят в заблуждение?

Добрый день, Алексей Михайлович. Спасибо, что не остались равнодушным и открыто делитесь своим впечатлением после приема у гигиениста. По случаю Вашего приема, я ознакомилась с историей Ваших посещений клиники, а также взяла обратную связь по приему у Вашего лечащего доктора Бориной Алены Владимировны. Отмечу, Алена Владимировна не первый год ведет прием в стоматологии «Садко». К вопросу профессиональной гигиены полости рта и обучению гигиены, она подходит очень тщательно, стараясь максимальные качественно пройти даже самые недоступные участки и межзубные промежутки. В своем обращении Вы сравниваете методики приема и стоимость лечения с предыдущими посещениями в других филиалах. У гигиениста Вы были крайний раз в 2018 году. С того момента прейскурант неоднократно менялся как в сторону увеличения чека, так и по стандарту наполнения квитанции. Доктор сразу проинформировала Вас, что объем работы предстоит большой. Ничего лишнего в прием Вам выписано не было! По телефону Вас сориентировали по стоимости услуги от 4500 рублей. Упущение доктора, что до начала манипуляции она не составила Вам предварительный финансовый план лечения для ознакомления. Тогда бы это сняло все Ваши сомнения. На сайте гигиеническая чистка зубов указана по стоимости от 4 000 рублей, ремотерапия одной челюсти 930 рублей. Алена Владимировна всегда работает, используя только нужные методики при проведении гигиенической чистки, в Вашем случае это использование пескоструйного аппарата и ультразвука. Для проведения фторирования зубов или реминерелизации зубов есть прямые показания. В день Вашего обращения не было рекомендаций к проведению данной процедуры, так как клиническая картина в полости рта того не предполагала, была сильная кровоточивость десен. Алексей Михайлович, что касается скорости работы специалиста, Алена Владимировна полноценно провела всю процедуру за 45 минут. Этого времени достаточно, чтобы выполнить все этапы гигиенической чистки. Скорость работы у врачей разная. Качество работы от этого не страдает. Мы ценим время наших пациентов и стараемся не задерживать их в клинике. На момент предыдущего Вашего опыта в «Садко», администраторы печатали пациентам после каждой манипуляции квитанцию с перечнем услуг и кассовый чек. Сейчас все гораздо проще, с появлением на рынке онлайн-касс, все печатные квитанции упразднены. Перечень услуг и сумма за прием отображаются в кассовом чеке, данные сразу передаются в налоговую. Алексей Михайлович, еще раз спасибо за обратную связь. Мне очень важно Ваше доверие к клинике, врачу. Приглашаю Вас на процедуру ремотерапия, она для Вас будет в подарок. Записаться на прием в удобное для Вас время вы можете по номеру персонального консультанта 89159310636. Всего Вам доброго и будьте обязательно здоровы. С теплотой, Анастасия Игоревна Пасека, управляющий стоматологией «Садко» на Сормовском шоссе 20а.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.