Очень долго думал, оставлять этот отзыв или нет, т.к. он носит явно негативный характер, но когда эмоции улеглись, решил его, всё-таки, оставить. В Садко на Бекетова я ходил долгое время, с 2018 года, по ДМС. Конечно, были некоторые казусы и замечания по проделанной там работе и других врачей, но в принципе, всё было не так значимо. В конце августа записался по ДМС к новому для себя врачу - Портновой С.А. Сначала мне начали лечить зубы по ДМС, что она советовала, при этом, ей было сказано утверждение, что по ДМС Согаз нельзя лечить больше 3 зубов в месяц (после, я узнавал у страховой, такого ограничения нет, другие врачи на практике это подтверждали), поэтому приходилось разбивать по времени лечение вместо того, чтобы постараться залечить зубы в отпуск. В последний раз, когда я ходил к данному врачу, было 4 сентября. Перед самим лечением, находясь в стоматологическом кресле, поинтересовался, что именно хотят залечить, на что получил бесцеремонный ответ в духе "Какая разница? Это мои пожелания как доктора, их и придерживайся", но немного поостыв, минут через 5-10, мне всё же дали объяснение, что хотят поменять пломбу на зубе. В дальнейшем, нужно отметить, что Светлана Александровна с своим ассистентом обсуждала планы поездки на море, но при всё понимании, что все мы люди и имеем свойство уставать, это проявлялось в пассивно-агрессивном поведении (и ситуация выше с ответом, что планируется делать, тому подтверждение, но были и другие мелкие моменты). Рассверлив зуб, мне сообщили, что этот случай по ДМС не проходит и дальнейшее лечение возможно только за деньги, в частном порядке. Если честно, я к такому был не готов, потому денег с собой не было, но врач сообщила, что можно написать расписку и привести деньги завтра-послезавтра. Вариантов у меня особо не оставалось, т.к. с другой стороны у меня уже удалён жевательный зуб, мне пришлось согласиться. Сделав же зуб, врач, начала полировать его, выравнивая под прикус, но даже предупредив, что как раньше челюсть уже сходиться не будет, мне всё равно было очень неудобно, потому после каждого раза полировки и моих сомнений (ещё там действовала анестезия, так что понять, на сколько хорошо сходится челюсть и можно ли жевать), мне явно намекнули, что у меня кривой прикус. так что ничего тут не поделать (хотя другие врачи хоть какую-то этику в таких вопросах соблюдали). Видимо понимая, что я уже задерживаю очередь, т.к. прошло почти полтора часа вместо часа, Портнова С.А. сообщила, что ей кажется, что прикус сходится, но на всякий случай дала свой личный мобильный телефон и сообщила, чтобы завтра я позвонил и приехал минут на 10-15, без предварительной записи. Конечно же. прикус не сходился (это, хоть я и немного сомневался. сообщил сразу выше), но за ближайшие сутки это стало максимально явно, какую-то пищу есть при таком прикусе было невозможно. На следующий день я приехал, мне доделали зуб, хотя ассистент и Портнова С.А. продолжали закатывать глаза на мои сомнения по поводу несходящегося прикуса, в духе, считая меня за какого-то дурачка, а после этого бесплатного доп. приёма ассистент ещё бесцеремонно спросила "А деньги-то ты заплатил за лечение?". В принципе, я могу предположить, что действительно невозможно было узнать степень разрушения зуба до того момента, пока его не рассверлили и, возможно, Светлана Александровна сказала бы раньше, если бы понимала, что это не случай по ДМС, но, честно говоря, её несколько некорректное поведения я оправдать не могу даже усталостью. По крайней мере, в моём понимании. профессионал себя так вести не должен. На этом моё взаимодействие с Портновой С.А и её чудесной ассистенткой было окончено, хочется верить. навсегда. Как и с филиалом Садко на Бекетова. Конечно, может просто так совпало неудачно, но честно говоря, всё равно очень неприятно. 19828

25 ноября 2021 г.,
Сергей
, 29 лет

Очень долго думал, оставлять этот отзыв или нет, т.к. он носит явно негативный характер, но когда эмоции улеглись, решил его, всё-таки, оставить.
В Садко на Бекетова я ходил долгое время, с 2018 года, по ДМС.
Конечно, были некоторые казусы и замечания по проделанной там работе и других врачей, но в принципе, всё было не так значимо.

В конце августа записался по ДМС к новому для себя врачу - Портновой С.А.
Сначала мне начали лечить зубы по ДМС, что она советовала, при этом, ей было сказано утверждение, что по ДМС Согаз нельзя лечить больше 3 зубов в месяц (после, я узнавал у страховой, такого ограничения нет, другие врачи на практике это подтверждали), поэтому приходилось разбивать по времени лечение вместо того, чтобы постараться залечить зубы в отпуск.
В последний раз, когда я ходил к данному врачу, было 4 сентября.
Перед самим лечением, находясь в стоматологическом кресле, поинтересовался, что именно хотят залечить, на что получил бесцеремонный ответ в духе "Какая разница? Это мои пожелания как доктора, их и придерживайся", но немного поостыв, минут через 5-10, мне всё же дали объяснение, что хотят поменять пломбу на зубе. В дальнейшем, нужно отметить, что Светлана Александровна с своим ассистентом обсуждала планы поездки на море, но при всё понимании, что все мы люди и имеем свойство уставать, это проявлялось в пассивно-агрессивном поведении (и ситуация выше с ответом, что планируется делать, тому подтверждение, но были и другие мелкие моменты).
Рассверлив зуб, мне сообщили, что этот случай по ДМС не проходит и дальнейшее лечение возможно только за деньги, в частном порядке.
Если честно, я к такому был не готов, потому денег с собой не было, но врач сообщила, что можно написать расписку и привести деньги завтра-послезавтра.
Вариантов у меня особо не оставалось, т.к. с другой стороны у меня уже удалён жевательный зуб, мне пришлось согласиться.
Сделав же зуб, врач, начала полировать его, выравнивая под прикус, но даже предупредив, что как раньше челюсть уже сходиться не будет, мне всё равно было очень неудобно, потому после каждого раза полировки и моих сомнений (ещё там действовала анестезия, так что понять, на сколько хорошо сходится челюсть и можно ли жевать), мне явно намекнули, что у меня кривой прикус. так что ничего тут не поделать (хотя другие врачи хоть какую-то этику в таких вопросах соблюдали).
Видимо понимая, что я уже задерживаю очередь, т.к. прошло почти полтора часа вместо часа, Портнова С.А. сообщила, что ей кажется, что прикус сходится, но на всякий случай дала свой личный мобильный телефон и сообщила, чтобы завтра я позвонил и приехал минут на 10-15, без предварительной записи.
Конечно же. прикус не сходился (это, хоть я и немного сомневался. сообщил сразу выше), но за ближайшие сутки это стало максимально явно, какую-то пищу есть при таком прикусе было невозможно.
На следующий день я приехал, мне доделали зуб, хотя ассистент и Портнова С.А. продолжали закатывать глаза на мои сомнения по поводу несходящегося прикуса, в духе, считая меня за какого-то дурачка, а после этого бесплатного доп. приёма ассистент ещё бесцеремонно спросила "А деньги-то ты заплатил за лечение?".

В принципе, я могу предположить, что действительно невозможно было узнать степень разрушения зуба до того момента, пока его не рассверлили и, возможно, Светлана Александровна сказала бы раньше, если бы понимала, что это не случай по ДМС, но, честно говоря, её несколько некорректное поведения я оправдать не могу даже усталостью. По крайней мере, в моём понимании. профессионал себя так вести не должен.

На этом моё взаимодействие с Портновой С.А и её чудесной ассистенткой было окончено, хочется верить. навсегда. Как и с филиалом Садко на Бекетова.
Конечно, может просто так совпало неудачно, но честно говоря, всё равно очень неприятно.

Сергей Александрович, здравствуйте! Спасибо, что все таки решили поделиться своими эмоциями и впечатлениями о визите в нашу Клинику. Конечно, то что вы описываете сильно выделяется из стандартов нашей работы. Поэтому мы решили детально разобраться в вашем вопросе. В Вашем случае было проведено лечение 2 зубов, один из которых полностью соответствовал критериям страхового случая, а другой, как выяснилось в процессе лечения, нет, из-за степени разрушения коронковой части зуба. Доктор не имеет возможности 100% определить объем и глубину поражения тканей зуба до начала препарирования, ведь эмаль намного прочнее дентина и кариозный процесс в тканях дентина протекает намного активнее, в результате чего площадь поражения визуально всегда меньше чем после препарирования, а так же в некоторых случаях не представляется возможным до механической обработки полости спрогнозировать сохранность стенок зуба. Полностью согласны с Вами, что каждому пациенту хочется понимать объем работы до начала лечения, но в связи с индивидуальными особенностями строения зуба, а так же индивидуальной резистентности тканей зуба к кариозному процессу не всегда это возможно. Хотим отметить, что все лечебные манипуляции проводятся под местной анестезией, что естественным образом затрудняет коррекцию пломбы по прикусу в первое посещение. Для таких случаев всегда предусмотрен повторный визит к доктору для достижения комфортной окклюзии. Для Вашего удобства доктор дала свой личный номер телефона для связи и быстрого формирования повторного визита. Конечно, не такие эмоции пациентов являются целью нашей работы! Мы приносим Вам свои искренние извинения за оставленные впечатления! Надеемся, что данная ситуация не омрачит весь Ваш четырехлетний стоматологический путь в нашей клинике, ведь на его этапе Вы встречались и с другими врачами, которые и по сей день работают у нас и вы можете продолжить лечение у одного из них, ведь для долгосрочных взаимоотношений должен сложится и эмоциональный и психологический контакт между пациентом и врачом. Этого мы Вам желаем! Спасибо, что написали нам! Всего Вам самого доброго! С теплотой, Анастасия Ивановна Макарова, управляющий стоматологии «Садко» на Бекетова, 13

Связанные специалисты

стоматолог-терапевт
специалист по эстетической стоматологии
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.