Здравствуйте, Александр! Нам искренне жаль, что прием Вашего ребенка вызвал у Вас негативные эмоции. Пациенты выбирают нас по многим причинам: им важна надежность, экспертность, качество, мы - клиника, где пациент находит своего врача. Мы никогда не заявляли о том, что у нас дешево и всегда стараемся сделать пребывание в клинике максимально комфортным и приятным как для врача, так и для пациента. Стоимость квитанции за услугу формируется на основании состояния полости рта и зависит от того метода, который будет применяться для проведения профессиональной гигиены. Да, действительно, в нашем прайсе есть услуга гигиены с приблизительной стоимостью от 2000р-2500р и подразумевает под собой чистку профессиональной пастой и щёткой. В данном случае этого было бы недостаточно. Мы повторно провели анализ клинической ситуации в полости рта Вашего ребенка по фото, врач действовала в соответствии с протоколом лечения и соблюдала стоматологические рекомендации и стандарты оказания качественной медицинской помощи.
Благодарим Вас за обратную связь и очень надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Елена Сергеевна Ожигина, управляющий стоматологи Садко на Родионова,199