Вопрос 19989 по теме: добрый день, я посещаю ортодонта в клинике Джем, меня очень возмущает, что парковка не совсем не чищеная, вчера я приехала на прием и мне негде было оставить машину. я выбираю Садко потому что обычно у вас сервис на высоте, неужели невозможно для такой серьезной клиники как ваша, почистить парковку перед клиникой?

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
14 января 2022 г.,
Екатерина Ф.
, 34 года

добрый день, я посещаю ортодонта в клинике Джем, меня очень возмущает, что парковка не совсем не чищеная, вчера я приехала на прием и мне негде было оставить машину. я выбираю Садко потому что обычно у вас сервис на высоте, неужели невозможно для такой серьезной клиники как ваша, почистить парковку перед клиникой?

Екатерина, понимаю и разделяю Ваши эмоции. Каждый день нахожусь на связи с директором ТСЖ здания, который активно пытается решить этот вопрос, но как только находит снегоуборочную технику для нас, ее отзывает город для своих нужд. Как выяснилось, что город привлекает не только свой транспорт, но и частный через руководителей организаций. У нас, у Садко, в собственности такой техники нет. Сегодня, 14 января около 14.00 ч, надеемся, что техника появится. С уважением, Жанна Михайловна Берекет, управляющий клиники
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.