Разочарование полнейшие! Пафос и антураж серьезного заведения, а отношение непозволительное. 1. Придя по записи к назначенному времени была обрадована тем, что мне прийдется подождать минимум полчаса т. к. пришел клиент с острой болью. Ну серьезно, в целой клинике только один врач и именно мой способен был принять срочного клиента. Спустя полчаса отправили к другому врачу на другой этаж. 2. Врач бегло оглядев сразу предложила сориентировать по цене. А узнав, что я пришла на приём по полису ДМС не разбираясь в ситуации сказала что мой случай не покрывается страховкой и предложила идти делать снимок платно. Пришлось звонить в страховую компанию. В которой пояснили, что страховка единожды покрывает мой случай. После разговора со страховой компанией доктор предложила поставить пломбу без лечения - что несомненно очень профессионально. Можно ещё подорожник приложить. В целом впечатление, что от меня пытались отмахнуться как от назойливой мухи, шпыняя по этажам и подводя к платным услугам. На следующий день позвонила администратор и предложила прийти т.к. вчера «даже не провели осмотр». Разумеется после подобного отношения доверия к этому заведению нет. 20640

17 июля 2022 г.,
Анна
, 36 лет

Разочарование полнейшие! Пафос и антураж серьезного заведения, а отношение непозволительное.
1. Придя по записи к назначенному времени была обрадована тем, что мне прийдется подождать минимум полчаса т. к. пришел клиент с острой болью.
Ну серьезно, в целой клинике только один врач и именно мой способен был принять срочного клиента.
Спустя полчаса отправили к другому врачу на другой этаж.
2. Врач бегло оглядев сразу предложила сориентировать по цене. А узнав, что я пришла на приём по полису ДМС не разбираясь в ситуации сказала что мой случай не покрывается страховкой и предложила идти делать снимок платно.
Пришлось звонить в страховую компанию. В которой пояснили, что страховка единожды покрывает мой случай. После разговора со страховой компанией доктор предложила поставить пломбу без лечения - что несомненно очень профессионально. Можно ещё подорожник приложить.
В целом впечатление, что от меня пытались отмахнуться как от назойливой мухи, шпыняя по этажам и подводя к платным услугам.
На следующий день позвонила администратор и предложила прийти т.к. вчера «даже не провели осмотр».
Разумеется после подобного отношения доверия к этому заведению нет.

Уважаемая Анна Владимировна! Мы искренне сожалеем, что пришлось задержать и перенести к другому доктору Ваш приём. Однако, врачи не могут отказать в помощи пациенту с внеплановым приемом по острой боли, поэтому иногда приходится задерживать следующего пациента. В таких случаях, мы всегда стараемся найти компромисс и предложить наилучшие варианты для ожидающих пациентов. Что касается непосредственно самого приёма, то хотелось бы пояснить, что пациенты по ДМС принимаются на определённых условиях, которые Вам озвучила Ирина Андреевна и подтвердил звонок в Страховую компанию. Очень жаль, что Вас не устроили эти условия и предложенные нами варианты лечения. Надеемся на возобновление сотрудничества! Ждём Вас в нашей Клинике! С теплотой, Ольга Владимировна Родионова, главный врач стоматологии Садко на Белинского 71\1.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.