«САДКО»
Прошу обратить внимание на работу администраторов, ведущих запись на прием, и интенсивность приема пациентов врачами . Ранее обращались много раз в клинику по разным вопросам. Всегда удавалось получить услугу в высоком качестве и в короткий срок. В этом было ее преимущество. Сегодня опертор на телефоне предложил мне запись к нашему постоянному детскому стоматологу через 3 недели! И при этом она не в отпуске или на больничном. Просто никто не хочет идти на встречу клиенту и искать время поближе, нет никакой заинтересованности. При этом все последние наши визиты и до приема и после него доктор спокойненько разгуливала по корридору. То есть интервал между записями вполне позволял принять еще кого-нибудь. Например, с острой болью или внезапно выпавшей пломбой. Но зачем?! Надеюсь, что вышеизложенное будет принято к сведению руководством и будет скорректирована работа персонала. 21437
Прошу обратить внимание на работу администраторов, ведущих запись на прием, и интенсивность приема пациентов врачами .
Ранее обращались много раз в клинику по разным вопросам. Всегда удавалось получить услугу в высоком качестве и в короткий срок. В этом было ее преимущество.
Сегодня опертор на телефоне предложил мне запись к нашему постоянному детскому стоматологу через 3 недели! И при этом она не в отпуске или на больничном. Просто никто не хочет идти на встречу клиенту и искать время поближе, нет никакой заинтересованности.
При этом все последние наши визиты и до приема и после него доктор спокойненько разгуливала по корридору. То есть интервал между записями вполне позволял принять еще кого-нибудь. Например, с острой болью или внезапно выпавшей пломбой. Но зачем?!
Надеюсь, что вышеизложенное будет принято к сведению руководством и будет скорректирована работа персонала.