Прошу обратить внимание на работу администраторов, ведущих запись на прием, и интенсивность приема пациентов врачами . Ранее обращались много раз в клинику по разным вопросам. Всегда удавалось получить услугу в высоком качестве и в короткий срок. В этом было ее преимущество. Сегодня опертор на телефоне предложил мне запись к нашему постоянному детскому стоматологу через 3 недели! И при этом она не в отпуске или на больничном. Просто никто не хочет идти на встречу клиенту и искать время поближе, нет никакой заинтересованности. При этом все последние наши визиты и до приема и после него доктор спокойненько разгуливала по корридору. То есть интервал между записями вполне позволял принять еще кого-нибудь. Например, с острой болью или внезапно выпавшей пломбой. Но зачем?! Надеюсь, что вышеизложенное будет принято к сведению руководством и будет скорректирована работа персонала. 21437

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
18 февраля 2023 г.,
Наталия
, 41 год

Прошу обратить внимание на работу администраторов, ведущих запись на прием, и интенсивность приема пациентов врачами .
Ранее обращались много раз в клинику по разным вопросам. Всегда удавалось получить услугу в высоком качестве и в короткий срок. В этом было ее преимущество.
Сегодня опертор на телефоне предложил мне запись к нашему постоянному детскому стоматологу через 3 недели! И при этом она не в отпуске или на больничном. Просто никто не хочет идти на встречу клиенту и искать время поближе, нет никакой заинтересованности.
При этом все последние наши визиты и до приема и после него доктор спокойненько разгуливала по корридору. То есть интервал между записями вполне позволял принять еще кого-нибудь. Например, с острой болью или внезапно выпавшей пломбой. Но зачем?!
Надеюсь, что вышеизложенное будет принято к сведению руководством и будет скорректирована работа персонала.

Наталия, здравствуйте. Мы всегда работаем над тем, чтобы прием врача был качественно организован. Но наши усилия по формированию оптимизированного расписания доктора, увы, не исключают свободного времени врача из-за отмены визитов пациентами, опозданий и других внешних факторов. Время на первую половину выходного дня, действительно, является самым востребованным, так как к Кристине Игоревне едут пациенты не только из нашего города и области, но из других городов. Наши маленькие пациенты её очень любят и едут к ней из далека планируя свой визит заблаговременно, в связи с этим расписание данного специалиста сформировано далеко вперед. Что касается внеплановых приемов, то они не редко встречаются в расписании наших докторов, так как в случае острой боли или экстренной ситуации мы всегда найдём выход - запишем к коллеге, лично попросим врача, обязательно позвоним, если освободится время, мы отработаем. Наталия, мы ценим каждого нашего пациента и благодарны Вам за то, что выбираете нашу клинику снова и снова. Для того чтобы в дальнейшем ожидание приема не было столь длительным, рекомендуем всё таки заранее планировать прием у вашего врача. В свою очередь, мы постараемся организовать ваш прием в максимально комфортное для вас время. С теплотой, служба контроля качества стоматологии Садко
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.