«САДКО»
Никогда не думала, что столкнусь с ужасным обслуживанием по ДМС. После консультации у стоматолога был составлен план лечения, после чего нужно было получить гарантийное письмо от моей страховой компании. На ресепшен я уточнила, что могу сама все согласовать со своей страховой, на что меня уверяли, что они сами все сделают, отправят запрос на согласование. В результате за день до приёма, в клинике отвечают, что гарантийного письма им до сих пор не поступало. Звоню в страховую, где меня заверяют, что они все отправили, но тут выясняется, что запрос от клиники поступил только на часть лечения, хотя план был составлен на несколько услуг. В результате мной потрачено два дня на созвон с клиникой и страховой. Очень огорчило, что каждый раз по звонку в контактный центр мне не предлагалась какая либо помощь в решении ситуации, просто сообщали что письма нет. Оказалось, что у Садко несколько юридических лиц и мои гарантийные письма поступили на другой юридический адрес, но до последнего никто из администраторов не удосужился более тщательно проверить и каждый раз мне приходилось тратить время на звонки. Потрачено 2 дня, чтобы ситуация прояснилась, дошли все письма, на все услуги по плану лечения,хотя меня уверяли после консультации, что все сделают сами. Возмутило последнее общение с кол центром, где мне вообще предложили заново записаться уже в другое отделение на новый приём. Хочу отметить, что к стоматологу вопросов нет, все очень грамотно и понятно объяснила на консультации, быстро был составлен план лечения. Но с таким отношением других административных сотрудников до второго приёма и самого лечения могло не дойти, очень хотелось записаться уже в другое медицинское учреждение. 21740
Никогда не думала, что столкнусь с ужасным обслуживанием по ДМС. После консультации у стоматолога был составлен план лечения, после чего нужно было получить гарантийное письмо от моей страховой компании. На ресепшен я уточнила, что могу сама все согласовать со своей страховой, на что меня уверяли, что они сами все сделают, отправят запрос на согласование. В результате за день до приёма, в клинике отвечают, что гарантийного письма им до сих пор не поступало. Звоню в страховую, где меня заверяют, что они все отправили, но тут выясняется, что запрос от клиники поступил только на часть лечения, хотя план был составлен на несколько услуг. В результате мной потрачено два дня на созвон с клиникой и страховой. Очень огорчило, что каждый раз по звонку в контактный центр мне не предлагалась какая либо помощь в решении ситуации, просто сообщали что письма нет. Оказалось, что у Садко несколько юридических лиц и мои гарантийные письма поступили на другой юридический адрес, но до последнего никто из администраторов не удосужился более тщательно проверить и каждый раз мне приходилось тратить время на звонки. Потрачено 2 дня, чтобы ситуация прояснилась, дошли все письма, на все услуги по плану лечения,хотя меня уверяли после консультации, что все сделают сами. Возмутило последнее общение с кол центром, где мне вообще предложили заново записаться уже в другое отделение на новый приём. Хочу отметить, что к стоматологу вопросов нет, все очень грамотно и понятно объяснила на консультации, быстро был составлен план лечения. Но с таким отношением других административных сотрудников до второго приёма и самого лечения могло не дойти, очень хотелось записаться уже в другое медицинское учреждение.