Никогда не думала, что столкнусь с ужасным обслуживанием по ДМС. После консультации у стоматолога был составлен план лечения, после чего нужно было получить гарантийное письмо от моей страховой компании. На ресепшен я уточнила, что могу сама все согласовать со своей страховой, на что меня уверяли, что они сами все сделают, отправят запрос на согласование. В результате за день до приёма, в клинике отвечают, что гарантийного письма им до сих пор не поступало. Звоню в страховую, где меня заверяют, что они все отправили, но тут выясняется, что запрос от клиники поступил только на часть лечения, хотя план был составлен на несколько услуг. В результате мной потрачено два дня на созвон с клиникой и страховой. Очень огорчило, что каждый раз по звонку в контактный центр мне не предлагалась какая либо помощь в решении ситуации, просто сообщали что письма нет. Оказалось, что у Садко несколько юридических лиц и мои гарантийные письма поступили на другой юридический адрес, но до последнего никто из администраторов не удосужился более тщательно проверить и каждый раз мне приходилось тратить время на звонки. Потрачено 2 дня, чтобы ситуация прояснилась, дошли все письма, на все услуги по плану лечения,хотя меня уверяли после консультации, что все сделают сами. Возмутило последнее общение с кол центром, где мне вообще предложили заново записаться уже в другое отделение на новый приём. Хочу отметить, что к стоматологу вопросов нет, все очень грамотно и понятно объяснила на консультации, быстро был составлен план лечения. Но с таким отношением других административных сотрудников до второго приёма и самого лечения могло не дойти, очень хотелось записаться уже в другое медицинское учреждение. 21740

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
6 мая 2023 г.,
Светлана
, 41 год

Никогда не думала, что столкнусь с ужасным обслуживанием по ДМС. После консультации у стоматолога был составлен план лечения, после чего нужно было получить гарантийное письмо от моей страховой компании. На ресепшен я уточнила, что могу сама все согласовать со своей страховой, на что меня уверяли, что они сами все сделают, отправят запрос на согласование. В результате за день до приёма, в клинике отвечают, что гарантийного письма им до сих пор не поступало. Звоню в страховую, где меня заверяют, что они все отправили, но тут выясняется, что запрос от клиники поступил только на часть лечения, хотя план был составлен на несколько услуг. В результате мной потрачено два дня на созвон с клиникой и страховой. Очень огорчило, что каждый раз по звонку в контактный центр мне не предлагалась какая либо помощь в решении ситуации, просто сообщали что письма нет. Оказалось, что у Садко несколько юридических лиц и мои гарантийные письма поступили на другой юридический адрес, но до последнего никто из администраторов не удосужился более тщательно проверить и каждый раз мне приходилось тратить время на звонки. Потрачено 2 дня, чтобы ситуация прояснилась, дошли все письма, на все услуги по плану лечения,хотя меня уверяли после консультации, что все сделают сами. Возмутило последнее общение с кол центром, где мне вообще предложили заново записаться уже в другое отделение на новый приём. Хочу отметить, что к стоматологу вопросов нет, все очень грамотно и понятно объяснила на консультации, быстро был составлен план лечения. Но с таким отношением других административных сотрудников до второго приёма и самого лечения могло не дойти, очень хотелось записаться уже в другое медицинское учреждение.

Добрый день, Светлана Александровна. Работа со страховыми компаниями выстроена и отлажена в клинике годами. В клинике есть специальная Служба ДМС, каждый администратор обучен всем нюансам работы с застрахованными пациентами - знают Программы обслуживания, формы согласования Планов лечения и другие спец. условия. Сотрудники оперативно подстраиваются под постоянно меняющиеся Правила различных страховых компаний (а их более 45-ти). В тот же день после Вашего приема Страховой компании от нас был отправлен корректный запрос с правильным юридическим адресом. Далее, увидев, что страховая компания прислала согласование на другой юридический адрес, именно с нашей стороны был сделан повторный запрос о выставлении нового Гарантийного письма с правильными реквизитами. Это важно! Нам очень жаль, что именно вам пришлось стать свидетелем некорректного документооборота. Со своей стороны, мы тоже сделали выводы. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! Служба контроля качество Садко
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.