Вадим Иванович, благодарим Вас, за то, что делитесь с нами обратной связью. Ваши замечания абсолютно обоснованны, полностью разделяем ваше возмущение по поводу действий администраторов. Учитывая, как много внимания мы уделяем созданию комфортных условий для наших пациентов и какое сакральное значение имеет для нас санитарная безопасность (и не только на приёме), - такому поведению не может быть оправдания. Только искренние извинения с нашей стороны и обязательства ещё более обстоятельно разъяснять сотрудникам всю серьёзность и важность исполнения установленных правил.
Вадим Иванович, Вы предоставили нам уникальную возможность увидеть вашими глазами несовершенства нашего сервиса и гостеприимства. Благодарим вас за это! Уже планируем внедрить некоторые изменения в наши Сервисные стандарты и обучение сотрудников.
Ещё раз примите наши искренние извинения. Надеемся, что у Вас ещё будет возможность оценить нашу заботу, тепло и поддержку!
С уважением, Служба контроля качества Садко