Добрый день , Садко-известное всем как хороший центр и обслуживание персонала, все мы знаем что в основном платим дс за вежливый приём и услугу бережного процесса приема, так же качество работы. сегодня не увидела ничего из вышесказанного. Был приём у доктора , на консультации которой чуть не уснула , говорила и говорила , не делая никакой акцент на лечение и нашу последующую работу, пришла и ЗАПИСЫВАЛАСЬ с болью зуба , на что доктор отпустила меня без лечения , смелый поступок врача со стажем ? Или доктор была не в настроении? Что сподвигло к такому приему для меня загадка. Пришёл к вам клиент с просьбой о помощи и типо иди нафиг за свои же деньги ! В итоге я ушла в болью , спасибо клиника Садко , распиаренная своими же сотрудниками да и только !!! 21901

3 июля 2023 г.,
Юлия
, 25 лет

Добрый день , Садко-известное всем как хороший центр и обслуживание персонала, все мы знаем что в основном платим дс за вежливый приём и услугу бережного процесса приема, так же качество работы. сегодня не увидела ничего из вышесказанного. Был приём у доктора , на консультации которой чуть не уснула , говорила и говорила , не делая никакой акцент на лечение и нашу последующую работу, пришла и ЗАПИСЫВАЛАСЬ с болью зуба , на что доктор отпустила меня без лечения , смелый поступок врача со стажем ? Или доктор была не в настроении? Что сподвигло к такому приему для меня загадка.
Пришёл к вам клиент с просьбой о помощи и типо иди нафиг за свои же деньги !

В итоге я ушла в болью , спасибо клиника Садко , распиаренная своими же сотрудниками да и только !!!

Добрый день, Юлия! Да, Вы определенно правы, отпускать пациента с острой болью абсолютно недопустимо. Получив Вашу обратную связь, подключили к решению данной ситуации службу качества, руководителя филиала и контактный центр, провели внутреннюю проверку и готовы дать комментарии случившемуся. Запись на лечение была сформирована по стандарту, в рамках приема была проведена подробная консультация на основе панорамного снимка по всей ситуации в полости рта, возможно, именно этот длительный этап разъяснения и информирования со стороны врача Вы сочли неприемлемым в рамках данного визита. Но мы хотим обратить ваше внимание на то, что это один из самых важных этапов при планировании лечения. В вашем случае диагноз подразумевал поэтапное лечение в несколько визитов (на этапе телефонного звонка этого никто определить не может. Далее врачом было предложено купировать острую боль здесь и сейчас, и записаться на завершающий этап на другой день, согласно установленным срокам. Понимаем Ваши эмоции, решить ситуацию оперативно в наших интересах, но порой, учитывая диагноз, это просто не предоставляется возможным. Нам очень жаль, что произошло такое недопонимание. Возможно, врач действительно сделала упор на полноценное консультирование по всей полости рта в ущерб началу лечения зуба, который беспокоил Вас здесь и сейчас. Но поверьте, оставлять Вас с острой болью никто не планировал, первый этап лечения, а именно купирование острого состояния, доктор бы успела провести в полном объеме. Юлия, надеемся, что Вы дадите нам шанс произвести на Вас лучшее впечатление, и мы сможем вновь поприветствовать Вас в качестве нашего пациента, чтобы Вы могли в полной мере оценить результат лечения и профессионализм наших врачей. С заботой о Вас, служба контроля качества клиники Садко

Связанные специалисты

кандидат медицинских наук
стоматолог-терапевт
стоматолог-микроскопист
ведущий специалист
главный врач стоматологии «Садко» на пр. Ленина, 67/1
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.