Здравствуйте! Мы очень расстроены, что Вы оставили такой комментарий и направляете сейчас обвинения в адрес нашего специалиста из-за сложившейся ситуации. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и решение вопросов, которые возникают у пациентов в процессе лечения или в постгарантийном периоде. Мы ведем честную политику по отношению к нашим пациентам, поэтому, получив от Вас обратную связь, мы незамедлительно провели анализ Вашего лечения в клинике. Было установлено, что с момента установки коронки, прошло практически 10 лет. И до настоящего времени в вашей амбулаторной карте не зафиксировано ни одной жалобы с Вашей стороны в отношении данного зуба. Данные последнего рентгенологического обследования показывают, что коронка состоятельна, с хорошим прилеганием к культе зуба. Однако, чтобы учесть сложности, связанные с Вашим случаем, и разобраться в причинах, которые привели к удалению зубов в области установленной коронки, потребуется Ваше личное присутствие. Приглашаем Вас на консультацию к стоматологу-ортопеду совместно с главным врачом для для детального анализа текущего состояния и поиска наилучшего решения. Мы надеемся, что найдем решение, чтобы вернуть Ваше доверие к клинике, и изменить Ваше мнение по поводу квалификации нашего специалиста. С уважением, Служба контроля качества стоматологии Садко