Полностью не клиент ориентируемая компания. На ресепшен сидит наглое хамло, которая за ваши же деньги будет вам права качать, ориентируясь на свои внутренние правила. 23163

10 июня 2024 г.,
Юрий
, 42 года

Полностью не клиент ориентируемая компания. На ресепшен сидит наглое хамло, которая за ваши же деньги будет вам права качать, ориентируясь на свои внутренние правила.

Здравствуйте, Юрий Геннадьевич. Готова дать комментарии по данной ситуации. Для обеспечения безопасности и соответствия законодательству, мы просим, чтобы все несовершеннолетние пациенты посещали клинику в сопровождении законного представителя. Также необходимо иметь при себе паспорт представителя, ребенка (если имеется), свидетельство о рождении ребенка и снилс. Эти меры позволяют нам точно идентифицировать пациента и его законного представителя, а также гарантировать, что все медицинские процедуры проводятся с согласия ответственных лиц. Кроме того, родитель может быть важным и верным источником информации о состоянии здоровья ребенка, его медицинской истории, принимаемых лекарствах и прочих важных аспектах здоровья. И, конечно, присутствие и поддержка родителей во время медицинского обслуживания создает дополнительное чувство уверенности и комфорта как для самого ребенка, так и для медицинского персонала. Юрий Геннадьевич, спасибо Вам за обратную связь, благодаря внутренней проверке мы еще раз убедились, что все делаем правильно. Наша основная цель-это здоровье и комфорт пациентов, а не финансовая выгода. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Екатерина Сергеевна Корнилова, управляющий стоматологии Садко на пр. Ленина 67/1.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.