Предварительно записалась на прием в 8:00 07.11.2013 к врачу Лебедевой Ольге Владимировне, сотрудницы говорили, что она лучший врач, правда прием к ней стоит почти в 2раза больше, чем к другим. Я пришла во время, девушки за столом сказали, что сейчас за Вами придут и проводят в кабинет, проходит 5минут и подходит медсестра, говорит: «Врач еще не подошла, подождите, пожалуйста, немного». Подошла к девушкам, сидящим за столом, попросила выдать мне результаты анализов, которые были сделаны днем ранее, сказали: «Хорошо, сейчас», жду.…подошла еще раз, жду… Проходит еще 15 минут девушки за столом и не собирались выдавать мне результаты анализов, а еще и повышенным тоном заявили: «Я же Вам сказала, что результаты я вложила в Вашу карточку, врач Вам их потом выдаст». На часах уже 8:25, врача нет, подхожу снова за стол к девушкам и спрашиваю, где же врач, говорят: «Все, она уже подъехала». В 8:30 подходит медсестра и говорит: «Врач стоит в пробке и подъедет через час или даже полтора, мы Вас можем переписать на другое время, извините». Это называется НЕМНОГО? или ОНА УЖЕ ЗДЕСЬ? Предварительно нельзя было предупредить? Зачем нужно было врать на протяжении 30минут? Где извинения от "профессионального" врача? НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУ ЗА УСЛУГАМИ В ЭТУ КЛИНИКУ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ. 3127

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
7 ноября 2013 г.,
Марина
, 20 лет

Предварительно записалась на прием в 8:00 07.11.2013 к врачу Лебедевой Ольге Владимировне, сотрудницы говорили, что она лучший врач, правда прием к ней стоит почти в 2раза больше, чем к другим. Я пришла во время, девушки за столом сказали, что сейчас за Вами придут и проводят в кабинет, проходит 5минут и подходит медсестра, говорит: «Врач еще не подошла, подождите, пожалуйста, немного». Подошла к девушкам, сидящим за столом, попросила выдать мне результаты анализов, которые были сделаны днем ранее, сказали: «Хорошо, сейчас», жду.…подошла еще раз, жду… Проходит еще 15 минут девушки за столом и не собирались выдавать мне результаты анализов, а еще и повышенным тоном заявили: «Я же Вам сказала, что результаты я вложила в Вашу карточку, врач Вам их потом выдаст». На часах уже 8:25, врача нет, подхожу снова за стол к девушкам и спрашиваю, где же врач, говорят: «Все, она уже подъехала». В 8:30 подходит медсестра и говорит: «Врач стоит в пробке и подъедет через час или даже полтора, мы Вас можем переписать на другое время, извините». Это называется НЕМНОГО? или ОНА УЖЕ ЗДЕСЬ? Предварительно нельзя было предупредить? Зачем нужно было врать на протяжении 30минут? Где извинения от "профессионального" врача? НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУ ЗА УСЛУГАМИ В ЭТУ КЛИНИКУ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ.

Марина, добрый день! Знаю, что Ольга Владимировна уже звонила Вам, тем не менее считаю этого не достаточным – поэтому лично еще раз приношу Вам свои извинения и хочу Вас пригласить на бесплатную консультацию терапевта-кардиолога, а со своей стороны могу пообещать, что она обязательно будет вовремя. С уважением, управляющий клиники на пр.Ленина Ананьева Елена Владимировна
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.