07.11.2013 Обратилась в клинику Садко на Московском шоссе (Сормовский поворот)с просьбой записать меня на приём к стоматологу. Сказала, что у меня выпала пломба из переднего зуба, что возможно придётся удалять нерв и спросила какую сумму нужно иметь для лечения. Меня записали на 17.30, с просьбой придти на 10 минут пораньше, сказали что ориентировочная стоимость 6000 рублей. Пришла я в клинику в 17.10, 20 минут занималась бюрократией и после заполнения всех карточек и анкет !!! 30 минут !!!! Сидела в коридоре ожидая приёма!!! Я бы поняла если бы это происходила в районной поликлинике, но не в вашей, платной и претендующей на высокий уровень обслуживания!!!! После того как меня пригласили в кабинет врач Воронина А.Е. пощупала и потыкала всё на голове и во рту за исключением зуба на который я жаловалась, всё время настаивала на то что бы я в её зеркало посмотрела свой рот, как будто я не знаю того ужаса который там находится. Сославшись на моё негативное отношение к рентгеновскому обследованию,она отказала мне в лечении, подсунув кучу бумаг с рекомендациями кого мне надо посетить. С меня взяли 300 рублей за консультацию (О которой я не просила и пришла с конкретной целью вылечить нормально хотя бы один зуб) сказали что такое лечение стоит 11000 рублей, вытрепали мне все нервы, украли моё драгоценное время, и НЕ ОКАЗАЛИ НЕОБХОДИМОЙ УСЛУГИ. Я человек с невысоким уровнем дохода, а тут мне дали понять, что я нищая и недостойна лечиться и если лечить зубы то надо все лечит у вас, что бы вы могли хотя бы на протяжении года качать из меня деньги. Пишите тогда в своей рекламе, что нищим вход воспрещён, а не издевайтесь над людьми!!!! 3128

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
7 ноября 2013 г.,
Татьяна
, 46 лет

07.11.2013 Обратилась в клинику Садко на Московском шоссе (Сормовский поворот)с просьбой записать меня на приём к стоматологу. Сказала, что у меня выпала пломба из переднего зуба, что возможно придётся удалять нерв и спросила какую сумму нужно иметь для лечения. Меня записали на 17.30, с просьбой придти на 10 минут пораньше, сказали что ориентировочная стоимость 6000 рублей. Пришла я в клинику в 17.10, 20 минут занималась бюрократией и после заполнения всех карточек и анкет !!! 30 минут !!!! Сидела в коридоре ожидая приёма!!! Я бы поняла если бы это происходила в районной поликлинике, но не в вашей, платной и претендующей на высокий уровень обслуживания!!!! После того как меня пригласили в кабинет врач Воронина А.Е. пощупала и потыкала всё на голове и во рту за исключением зуба на который я жаловалась, всё время настаивала на то что бы я в её зеркало посмотрела свой рот, как будто я не знаю того ужаса который там находится. Сославшись на моё негативное отношение к рентгеновскому обследованию,она отказала мне в лечении, подсунув кучу бумаг с рекомендациями кого мне надо посетить.
С меня взяли 300 рублей за консультацию (О которой я не просила и пришла с конкретной целью вылечить нормально хотя бы один зуб) сказали что такое лечение стоит 11000 рублей, вытрепали мне все нервы, украли моё драгоценное время, и НЕ ОКАЗАЛИ НЕОБХОДИМОЙ УСЛУГИ. Я человек с невысоким уровнем дохода, а тут мне дали понять, что я нищая и недостойна лечиться и если лечить зубы то надо все лечит у вас, что бы вы могли хотя бы на протяжении года качать из меня деньги.
Пишите тогда в своей рекламе, что нищим вход воспрещён, а не издевайтесь над людьми!!!!

Добрый день, Татьяна! Давайте разберемся. Вы приходите к врачу, с конкретными жалобами, за помощью. По Вашему мнению, врач не должен проводить осмотр? Вы считаете, это профессионально? Откуда пациенты могут знать о наличии или отсутствии перегрузок в суставе, о состоянии тканей, окружающих зубы, о наличии или отсутствии кист в ранее леченых зубах, о прогнозах, о вариантах лечения? Задача профессионального врача – провести грамотную консультацию. ТО есть так, как ее проводит доктор Воронина. Александра Ириковна – профессионал своего дела, кандидат медицинских наук, стаж её работы более 20 лет. Я уверяю Вас, что Вы попали в хорошие надёжные руки. Что касается лечения – есть стандарты лечения. Рентгендиагностика – часть стандартов. Перед тем, как приступить к лечению, врач обязан проинформировать Вас о предстоящем лечении и согласовать его с Вами. На этапе согласования возникли препятствия – Вы не захотели делать необходимые для лечения снимки. Поэтому приступить к лечению врач не смог (согласия достигнуто не было). По поводу задержки приема - приношу свои извинения,Вы правы, это недопустимо. Иногда при лечении требуется больше времени, чем запланировано. Документы: Заполнение анкеты необходимо для того, чтобы доктор знал состояние Вашего здоровья в частности сопутствующих заболеваний, которые могут быть противопоказанием для тех или иных методов лечения. А договор является письменным оформлением отношений, возникающих между пациентом и Клиникой при оказании медицинской помощи. Это финансовый документ. Письменного оформления договора требует действующее законодательство РФ. Надеемся на Ваше понимание! Всего Вам доброго! С уважением, управляющий Брызгалова Т.С., главный врач Козловский В.С.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.