«САДКО»
Я стою на учете в клинике Садко (ведение беременности). Сейчас срок уже 28-29 недель. Как говорят в Садко я обязана пройти курсы материнства именно у них. Я и сама хочу их пройти, но конечно в удобное для меня время. Когда я покупала абонемент в Садко на пр-те Ленина мне сказали, что курсы есть в будни и днем. Я уже ушла в отпуск плавно перетекающий в декрет и стала ждать когда же меня позовут на курсы. Но все звонки с предложениями были только на субботу и вечернее время будни (при чем вечером на Бекетова), а живу я на Автозаводе. Т.е. в часы пик с животом на носу я должна ехать через весь город. Конечно мне это не подходит. Я подняла вопрос о возврате денег за курсы. Уже начала искать рядом с домом, благо курсов сейчас достаточно. Я и сама хочу их пройти, т.к. беременность первая. Но сегодня я была просто поражена, когда поступил звонок от моего врача и она мне сказала, что возможно нам придется расторгнуть с Вами договор. Т.е получается я просто обязана пройти курсы именно в Садко. Вам не кажется, что это полное нарушение прав потребителя и как вообще можно в платной клинике такие вещи говорить беременной женщине? Я пошла наблюдаться в Садко, потому что могла посещать врача тогда, когда это удобно мне! Именно за это вам платятся деньги. Что за отношение к клиенту? Вы таким образом потеряете еще больше. В итоге врач конкретно мне ничего не сказала. Ирина с проспекта Ленина, которая обещала позвонить еще в понедельник так и не позвонила (отвечает за школу для беременных мам). И что мне дальше думать о клинике? Забирать свою карту и переходить в другую клинику? Почему если клиника Садко не может предоставить мне подходящих условий диктует свои правила? Или тех денег которые были заплачены за анализы было еще недостточно? Каждый человек платит за сервис. А здесь получается простое выманивание денег. Я все таки жду решения своего вопроса и ответа здесь на сайте. 3140
Я стою на учете в клинике Садко (ведение беременности). Сейчас срок уже 28-29 недель. Как говорят в Садко я обязана пройти курсы материнства именно у них. Я и сама хочу их пройти, но конечно в удобное для меня время. Когда я покупала абонемент в Садко на пр-те Ленина мне сказали, что курсы есть в будни и днем. Я уже ушла в отпуск плавно перетекающий в декрет и стала ждать когда же меня позовут на курсы. Но все звонки с предложениями были только на субботу и вечернее время будни (при чем вечером на Бекетова), а живу я на Автозаводе. Т.е. в часы пик с животом на носу я должна ехать через весь город. Конечно мне это не подходит. Я подняла вопрос о возврате денег за курсы. Уже начала искать рядом с домом, благо курсов сейчас достаточно. Я и сама хочу их пройти, т.к. беременность первая. Но сегодня я была просто поражена, когда поступил звонок от моего врача и она мне сказала, что возможно нам придется расторгнуть с Вами договор. Т.е получается я просто обязана пройти курсы именно в Садко. Вам не кажется, что это полное нарушение прав потребителя и как вообще можно в платной клинике такие вещи говорить беременной женщине? Я пошла наблюдаться в Садко, потому что могла посещать врача тогда, когда это удобно мне! Именно за это вам платятся деньги. Что за отношение к клиенту? Вы таким образом потеряете еще больше. В итоге врач конкретно мне ничего не сказала. Ирина с проспекта Ленина, которая обещала позвонить еще в понедельник так и не позвонила (отвечает за школу для беременных мам). И что мне дальше думать о клинике? Забирать свою карту и переходить в другую клинику? Почему если клиника Садко не может предоставить мне подходящих условий диктует свои правила? Или тех денег которые были заплачены за анализы было еще недостточно? Каждый человек платит за сервис. А здесь получается простое выманивание денег. Я все таки жду решения своего вопроса и ответа здесь на сайте.