Рекомендую прочесть историю о нашем негативном опыте посещения детской стоматологии Садко «Динозубрик». Так же советую прочесть тем мамам, у чьих деток зубки дают о себе знать кариесами и флюсами! У дочки 8 ноября 2013 года ( ей 5 лет) опухла десна, раздулась щека и мы обратились « к лучшим специалистам, согласно рекламе в нашем городе, а именно к специалистам в «Динозубрике». Лечащим врачом оказалась Гаврилова Елена Александровна . Она удалила нам два зуба, отслоила слизистую, назначила антибиотик Аугументин, полоскание содой, зодак и компресс на щеку из левомиколя, геоксизона. Дома мы соблюдали весь уход и все же ночью щека начала разбухать на глазах. К утру щека начала подходить к тому, чтобы закрыть глаз и мы снова оказались в Садко. Нам сказали, что вчера они нас пожалели и не сделали надрез десны, а надо было! Его сделали и сказали продолжать домашнее лечение. К вечеру щека ещё больше увеличилась, температура подходила к 39, я позвонила нашему врачу, она посоветовала нам обратиться уже не к ним, а вызывать скорую и ехать в стационар детской областной больницы на Ванеева. То есть оказывая услуги, причем на коммерческой основе, Садко не несёт ответственности до конца, отправляя решать проблемы после их же вмешательства в детскую областную. Спрашивается, зачем тогда вообще браться за лечение, в нашем случае было флюса. Расковырять рану, сделать некачественный надрез и отправить восвояси - вот на что оказались способны Садко. Персонал конечно у них улыбчивый и ласковый, всё же конечная цель визита в клинику-это качественное лечение, тем более Садко себя позиционирует как клинику современных технологий! Таким образом нам поулыбались, довели ребёнка до тяжелого состояния и умыли руки! На скорой нас привезли в детскую областную и прооперировали под общим наркозом, сделали ревизию надреза, прочистили как нужно и на другой день ребенок пошел на улучшение. Как и во многих государственных больницах отношение здесь более менее приличное, перед Вами никто не будет «расстилаться» как в Садко и как показал опыт лечение эффективное! Дорогие мамы, если у ваших деток не дай бог будет флюс, то приезжайте лучше в детскую областную в стационар. Будьте готовы к тому, что Вас скорее всего оставят в палате лечится и результат здесь 100%-ый!!!!! Первоклассные специалисты в детской областой ( челюстно-лицевое отделение) Слесарева Оксана Александровна и Паршикова Светлана Александровна! 3141

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
13 ноября 2013 г.,
Светлана
, 31 год

Рекомендую прочесть историю о нашем негативном опыте посещения детской стоматологии Садко «Динозубрик». Так же советую прочесть тем мамам, у чьих деток зубки дают о себе знать кариесами и флюсами!
У дочки 8 ноября 2013 года ( ей 5 лет) опухла десна, раздулась щека и мы обратились « к лучшим специалистам, согласно рекламе в нашем городе, а именно к специалистам в «Динозубрике». Лечащим врачом оказалась Гаврилова Елена Александровна . Она удалила нам два зуба, отслоила слизистую, назначила антибиотик Аугументин, полоскание содой, зодак и компресс на щеку из левомиколя, геоксизона. Дома мы соблюдали весь уход и все же ночью щека начала разбухать на глазах. К утру щека начала подходить к тому, чтобы закрыть глаз и мы снова оказались в Садко. Нам сказали, что вчера они нас пожалели и не сделали надрез десны, а надо было! Его сделали и сказали продолжать домашнее лечение. К вечеру щека ещё больше увеличилась, температура подходила к 39, я позвонила нашему врачу, она посоветовала нам обратиться уже не к ним, а вызывать скорую и ехать в стационар детской областной больницы на Ванеева. То есть оказывая услуги, причем на коммерческой основе, Садко не несёт ответственности до конца, отправляя решать проблемы после их же вмешательства в детскую областную. Спрашивается, зачем тогда вообще браться за лечение, в нашем случае было флюса. Расковырять рану, сделать некачественный надрез и отправить восвояси - вот на что оказались способны Садко. Персонал конечно у них улыбчивый и ласковый, всё же конечная цель визита в клинику-это качественное лечение, тем более Садко себя позиционирует как клинику современных технологий! Таким образом нам поулыбались, довели ребёнка до тяжелого состояния и умыли руки! На скорой нас привезли в детскую областную и прооперировали под общим наркозом, сделали ревизию надреза, прочистили как нужно и на другой день ребенок пошел на улучшение. Как и во многих государственных больницах отношение здесь более менее приличное, перед Вами никто не будет «расстилаться» как в Садко и как показал опыт лечение эффективное! Дорогие мамы, если у ваших деток не дай бог будет флюс, то приезжайте лучше в детскую областную в стационар. Будьте готовы к тому, что Вас скорее всего оставят в палате лечится и результат здесь 100%-ый!!!!! Первоклассные специалисты в детской областой ( челюстно-лицевое отделение) Слесарева Оксана Александровна и Паршикова Светлана Александровна!

Уважаемая Светлана, написав свою историю, Вы, конечно же, преследовали цель предать огласке ситуацию, произошедшую с Вашим ребенком у нас в клинике. Поэтому, чтобы мамы, папы, бабушки и дедушки, которые будут читать Ваш отзыв, объективно оценивали ситуацию, и понимали о том, что ответственность есть не только у врачей, но и у Вас, как родителей, напомним о некоторых истинах. Мнение о том, что молочные зубы не следует лечить, является мифом. И появление на молочных зубах даже маленькой «дырочки» является сигналом к тому, что пора навестить детского стоматолога. А если Вы боитесь вовремя не распознать кариес на молочных зубах своего чада, то для этого существуют профилактические осмотры у стоматолога, которые надо проходить не реже, чем один раз в полгода. В случае, если ситуация со здоровьем малыша не самая простая, и Ваш ребенок подвержен частым воспалительным заболеванием со всевозможными осложнениями, то такие осмотры проводить необходимо ежеквартально. Это является неопровержимым фактом, о котором пишут и в газетах, и в журналах, и в интернете все стоматологи. В противном случае, если лечение молочного зуба не было проведено вовремя, начинают развиваться неприятные осложнения. А именно: сначала кариозная полость увеличивается (ее становится заметно даже непрофессионалу), затем в процесс вовлекается пульпа зуба, а далее очень быстро воспалительный процесс переходит на костную ткань. В этом случае гнойного воспаления избежать очень трудно. Такое осложнение называется гнойный периостит. Существуют определенные стандарты ведения таких детей в амбулаторной стоматологической практике. А конкретнее: антибактериальная терапия, антигистаминная терапия, противовоспалительная терапия (назначение нестероидных противовоспалительных средств, ротовые ванночки. Все это сопровождается удалением причинных зубов и внутриротовым разрезом с дренированием раны. Такое лечение приведет к выздоровлению ребенка, если у ребенка нет проблем с иммунной системой и каких-либо сопутствующих патологий. При отсутствии улучшения мы рекомендуем ребенка госпитализировать в стационар. Что и произошло в Вашем случае. Поэтому тактика лечения была выбрана врачом клиники адекватно ситуации. Никаких отклонений от протоколов лечения не было. Поскольку самочувствие ребенка стало ухудшаться, Ваш лечащий врач рекомендовала Вам госпитализацию (о возможности которой Вы были предупреждены неоднократно). Ваша ситуация ни минуты не упускалась из-под контроля в течение 4 суток. Даже в те дни, когда Вы не выходили на связь с лечащим врачом Гавриловой Еленой Александровной (которая дала Вам свой личный номер телефона), мы все равно знали, что происходит с Вашим ребенком, общаясь с врачом из детской областной больницы. Вы не обо всем информировали нашего стоматолога, ни Вы, ни бабушка, которая сопровождала ребенка, не сообщили лечащему врачу очень ВАЖНЫЕ факты, знать и учитывать которые врачу было необходимо! Мы надеемся, что Вы сделали для себя правильные выводы и еще раз обращаем Ваше внимание, что регулярное посещение стоматолога, а также четкое информирование лечащего врача о состоянии здоровья Вашего ребенка помогут Вам избежать осложнений и не приведут к подобным ситуациям. Главный врач клиники Кузьмичева М.С.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.