«САДКО»
Добрый день! Обратилась в вашу клинику 14 декабря 2013 г. за консультацией терапевта. По совету терапевта сдала общий анализ крови. Девушка за стойкой регистрации сказала, что результат анализа будет завтра утром т.к. сегодня нет лаборанта, адрес электронной почты я оставила. 15 декабря в 13:30 проверив свою электронную почту результатов я не обнаружила. Позвонила в клинику, девушка мне сказала, что анализ готов, но отправка осуществляется после 18:00 и что меня не правильно информировали. Я объяснила ситуацию (на дом должен был прийти врач и мне очень нужны эти результаты анализов), и попросила мне их выслать, девушка сказала:"Мне вас не слышно.." и положила трубку". Я тут же перезвонила и другая девушка мне сказала, что анализ готов и она его сейчас вышлет. Спустя час я опять позвонила в клинику. Девушке я сказала, что мой анализ готов и попросила выслать на электронку. Девушка сказала:"Хорошо!" и положила трубку. Прождав еще полчаса я позвонила снова. Мне опять пообещали все прислать. В следующий раз я позвонила в 15:45, очередная девушка мне сказала, что мой анализ не готов, а будет готов после 18:00 тогда и вышлют. Так вот теперь у меня возникает вопрос о качестве обслуживания в вашей клинике. Я сама работаю с клиентами и знаю, уж если ты заговорила с клиентом, то будь добра доработать с ним до конца. Если не можете выполнить просьбу клиента, неужели трудно позвонить по телефону и объяснить, что мол извините, но ничего у нас не получится. Почему я должна ждать, нервничать, дозваниваться? Я являюсь вашим постоянным клиентом и с таким отношением сталкиваюсь впервые! И где же ваш индивидуальный подход к клиенту? Естественно, пользоваться услугами вашей лаборатории я больше не буду, благо их сейчас очень много. 3193
Добрый день! Обратилась в вашу клинику 14 декабря 2013 г. за консультацией терапевта. По совету терапевта сдала общий анализ крови. Девушка за стойкой регистрации сказала, что результат анализа будет завтра утром т.к. сегодня нет лаборанта, адрес электронной почты я оставила. 15 декабря в 13:30 проверив свою электронную почту результатов я не обнаружила. Позвонила в клинику, девушка мне сказала, что анализ готов, но отправка осуществляется после 18:00 и что меня не правильно информировали. Я объяснила ситуацию (на дом должен был прийти врач и мне очень нужны эти результаты анализов), и попросила мне их выслать, девушка сказала:"Мне вас не слышно.." и положила трубку". Я тут же перезвонила и другая девушка мне сказала, что анализ готов и она его сейчас вышлет. Спустя час я опять позвонила в клинику. Девушке я сказала, что мой анализ готов и попросила выслать на электронку. Девушка сказала:"Хорошо!" и положила трубку. Прождав еще полчаса я позвонила снова. Мне опять пообещали все прислать. В следующий раз я позвонила в 15:45, очередная девушка мне сказала, что мой анализ не готов, а будет готов после 18:00 тогда и вышлют.
Так вот теперь у меня возникает вопрос о качестве обслуживания в вашей клинике.
Я сама работаю с клиентами и знаю, уж если ты заговорила с клиентом, то будь добра доработать с ним до конца. Если не можете выполнить просьбу клиента, неужели трудно позвонить по телефону и объяснить, что мол извините, но ничего у нас не получится. Почему я должна ждать, нервничать, дозваниваться? Я являюсь вашим постоянным клиентом и с таким отношением сталкиваюсь впервые! И где же ваш индивидуальный подход к клиенту? Естественно, пользоваться услугами вашей лаборатории я больше не буду, благо их сейчас очень много.