Врач Орлова Наталья Анатольевна. По поводу квалификации этого врача ничего не могу сказать плохого т к не разбираюсь во всех тонкостях медицины, да и не лечилась у нее ( на приеме была перед операцией- общий осмотр) . Но вот насчет обращения!!!!! Ей бы ротой солдат командовать!!!! Жесткая, строгая, грубая. Я уже несколько лет не встречала в платной медицине вот таких работников. Думаю, что за свои деньги, я должна получать более дружелюбное общение и отношение. Спросила про анализ мочи - какой результат, сказала, сейчас объясню и забыла про это, пришлось просить у гинеколога своего, что бы объяснили хороший анализ или нет. Хотелось бы высказать благодарность Мелехиной Ларисе Дмитриевне. Грамотный специалист, чуткий, отзывчивый, большое спасибо ей!!!!!!!!!! Что не понравилось в Вашей клинике в плане организации. При первом посещении гинеколога, в январе 2014года я была записана на определенное время. Пришла чуть пораньше, в результате просидела более часа, что бы попасть на прием ко врачу. На мои вопросы не забыли ли про меня - мне ответили, что у врача была сложная операция и все время сдвинулось. И так было пару раз. При мне в очереди женщина так и не дождалась,созвонилась с другой клиникой и уехала. Я считаю, что в платной медицине это не приемлемо, так как люди, записываясь рассчитывают свое время, в результате 30 минутный прием у меня растянулся на 2 часа. В следующий раз я уже подумаю в какую клинику мне обращаться. Знаете, иногда просто обращаться к Вам заставляет отличная квалификация того или иного врача. Отзыв свой пишу не со зла, а что бы Вы исправили ситуацию и приняли меры 3268

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
31 января 2014 г.,
ольга
, 40 лет

Врач Орлова Наталья Анатольевна. По поводу квалификации этого врача ничего не могу сказать плохого т к не разбираюсь во всех тонкостях медицины, да и не лечилась у нее ( на приеме была перед операцией- общий осмотр) . Но вот насчет обращения!!!!! Ей бы ротой солдат командовать!!!! Жесткая, строгая, грубая. Я уже несколько лет не встречала в платной медицине вот таких работников. Думаю, что за свои деньги, я должна получать более дружелюбное общение и отношение. Спросила про анализ мочи - какой результат, сказала, сейчас объясню и забыла про это, пришлось просить у гинеколога своего, что бы объяснили хороший анализ или нет.
Хотелось бы высказать благодарность Мелехиной Ларисе Дмитриевне. Грамотный специалист, чуткий, отзывчивый, большое спасибо ей!!!!!!!!!!

Что не понравилось в Вашей клинике в плане организации. При первом посещении гинеколога, в январе 2014года я была записана на определенное время. Пришла чуть пораньше, в результате просидела более часа, что бы попасть на прием ко врачу. На мои вопросы не забыли ли про меня - мне ответили, что у врача была сложная операция и все время сдвинулось.
И так было пару раз. При мне в очереди женщина так и не дождалась,созвонилась с другой клиникой и уехала.

Я считаю, что в платной медицине это не приемлемо, так как люди, записываясь рассчитывают свое время, в результате 30 минутный прием у меня растянулся на 2 часа. В следующий раз я уже подумаю в какую клинику мне обращаться. Знаете, иногда просто обращаться к Вам заставляет отличная квалификация того или иного врача.

Отзыв свой пишу не со зла, а что бы Вы исправили ситуацию и приняли меры

Ольга, добрый день! Спасибо Вам за теплые слова в адрес Ларисы Дмитриевны – это на самом деле очень чуткий и отзывчивый человек , а также врач с большой буквы. Поэтому, Вы понимаете, сколько женщин хотят попасть именно к ней на прием. Ольга, к Ларисе Дмитриевне Вы были записаны 3 января, после новогодних праздников это был ее первый прием, поэтому, естественно, был очень большое количество экстренных пациентов. Оперблок всегда отличается от консультативного приема, так как часто необходимость в оказании гинекологической хирургической помощи возникает экстренно (кровотечение, замершая беременность, болевой синдром и т.д.) и они требуют немедленного вмешательства и поэтому данные пациенты берутся вне записи. Ольга, я понимаю, что Вас, как пациента, это не должно интересовать. Но, как Вы сами правильно заметили, есть врачи, которых стоит ждать. Я от своего имени и от имени Ларисы Дмитриевны хочу принести Вам извинения за неудобства. По поводу Орловой Н.А. я хотела бы с Вами не согласиться. Я очень многим своим друзьям рекомендую именно ее – она все объяснит четко, понятно, профессионально. С точки зрения профессионализма – мы в ней уверены. И, конечно, нам трудно представить ее жесткой и грубой. Очень жаль, что ее прием Вам не понравился. Но у нас в Клинике ведут прием несколько терапевтов, поэтому Вы сможете найти среди них «своего врача». И еще, Вы правильно написали – обращаться к нам часто «заставляет отличная квалификация врача». Клиника, это ведь не красивые интерьеры, это ВРАЧИ. Поэтому основной управленческой целью мы ставим собирать и давать возможность разиваться ЛУЧШИМ ВРАЧАМ города! Не менее (но и не более!!!) важной для себя задачей мы ставим вопрос СЕРВИСА в клинике. Много работаем над этим. И будем продолжать работать, для нас это очень важно. Спасибо, что нашли время написать нам!Всего Вам доброго! С уважением, управляющий Костенко Е.А.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.