Добрый день! Пользуемся услугами «Садко» 10 лет, скидка 11%. В филиале на Белинского супругу недавно делали компьютерную томографию и удаляли зубы. Состояние человека после удаления представить нетрудно, конечно, про дисконтную карту он не вспомнил. К сожалению, и администратор на ресепшене про нее не спросила (входит ли это в обязанности администратора?). Можно ли зачислить эту сумму на карту, получить скидку? 3444

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
18 июня 2014 г.,
Анастасия
, 25 лет

Добрый день!
Пользуемся услугами «Садко» 10 лет, скидка 11%. В филиале на Белинского супругу недавно делали компьютерную томографию и удаляли зубы. Состояние человека после удаления представить нетрудно, конечно, про дисконтную карту он не вспомнил. К сожалению, и администратор на ресепшене про нее не спросила (входит ли это в обязанности администратора?). Можно ли зачислить эту сумму на карту, получить скидку?

Здравствуйте Анастасия! Конечно, спрашивать наличие Дисконтной Карты входит в обязанности администратора. Поэтому если этот вопрос на ресепшене не прозвучал, мы искренне приносим свои извинения. Посмотрели программу – действительно, скидка не была расчитана (кстати, так было не один раз, к сожалению). Карта зарегистрирована на Вас, поэтому Ваш муж, видимо, ее не регулярно носит. Пересчитать скидку не сможем, к сожалению, кассовый день закрыт. В будущем мы рекомендуем занести номер карты в сотовый и называть его администраторам. Администратор сделает скидку с удовольствием! Всего Вам доброго!
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.