Я всегда обследовалась в ЖЕНСКОМ ЦЕНТРЕ, но т.к. мой врач ушла в отпуск мне надо было искать кого-то взамен. Я решила обратиться в САДКО на проспекте Ленина 67/1, т.к. они себя позиционируют как хорошие специалисты. Я молодая мама и кормлю грудью. У меня хроническая мастопатия, на фоне этого возник лактостаз с болями и высоким подъемом температуры (до 39 градусов). Надо было срочно пройти УЗ-терапию, чтобы не было ухудшений или не переросло в мастит. Обратилась к онкологу-маммологу в этот центр за помощью, что бы меня направили на физиопроцедуры,т.к. без осмотра никто не направит. Итак, после осмотра 23.06.2014 мне назначают УЗ-терапию 24.06.2014 в 19:30. Вечером 24го муж меня повез в клинику, уже подъезжая мы попали в пробку. Я забыла телефон дома и решила позвонить с телефона мужа, предупредить что опаздываю на 5 минут к назначенному времени. Звонила я в 19:29!!! После чего мне администратор Анастасия ответила, что мне звонили и я не взяла трубку, и что меня уже никто не ждет, т.к. ушел врач!!! Получается, что я впустую ездила к Вам накануне!!! Вы ведь даже к лечению не приступили, только запускаете мою проблему, а я очень переживаю!!! ЛЮДИ, НУ РАЗВЕ ТАК МОЖНО??? Я же не от нечего делать обратилась к вашим "хваленым" специалистам!!! А на деле ведут себя как минимум бесчеловечно и непрофессионально!!! Мне очень обидно и жалко потраченного времени в вашей клинике!!! Так с людьми, которые Вам носят деньги обращаться нельзя!!! Что же вы клиента дождаться то не можете??? 3454

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
24 июня 2014 г.,
Екатерина
, 26 лет

Я всегда обследовалась в ЖЕНСКОМ ЦЕНТРЕ, но т.к. мой врач ушла в отпуск мне надо было искать кого-то взамен. Я решила обратиться в САДКО на проспекте Ленина 67/1, т.к. они себя позиционируют как хорошие специалисты. Я молодая мама и кормлю грудью. У меня хроническая мастопатия, на фоне этого возник лактостаз с болями и высоким подъемом температуры (до 39 градусов). Надо было срочно пройти УЗ-терапию, чтобы не было ухудшений или не переросло в мастит. Обратилась к онкологу-маммологу в этот центр за помощью, что бы меня направили на физиопроцедуры,т.к. без осмотра никто не направит. Итак, после осмотра 23.06.2014 мне назначают УЗ-терапию 24.06.2014 в 19:30. Вечером 24го муж меня повез в клинику, уже подъезжая мы попали в пробку. Я забыла телефон дома и решила позвонить с телефона мужа, предупредить что опаздываю на 5 минут к назначенному времени. Звонила я в 19:29!!!
После чего мне администратор Анастасия ответила, что мне звонили и я не взяла трубку, и что меня уже никто не ждет, т.к. ушел врач!!! Получается, что я впустую ездила к Вам накануне!!! Вы ведь даже к лечению не приступили, только запускаете мою проблему, а я очень переживаю!!! ЛЮДИ, НУ РАЗВЕ ТАК МОЖНО??? Я же не от нечего делать обратилась к вашим "хваленым" специалистам!!! А на деле ведут себя как минимум бесчеловечно и непрофессионально!!! Мне очень обидно и жалко потраченного времени в вашей клинике!!! Так с людьми, которые Вам носят деньги обращаться нельзя!!! Что же вы клиента дождаться то не можете???

Добрый день, Екатерина! В-первую очередь, приношу извинения от себя и от сотрудников клиники за сложившуюся ситуацию. В ситуации разобралась. Вы были записаны на 18.30 на консультацию к гинекологу, затем на 19.30 на консультацию к физиотерапевту. Екатерина, в 18.30 на консультацию к гинекологу Вы не пришли, после чего в 19.02 администратор пытался связаться с Вами, чтобы уточнить информацию по Вашему приему, но на телефонный звонок Вы не ответили (теперь понятно почему – телефона с собой не было). Поэтому мы предположили, что на прием к физиотерапевту Вы также не придете. Врача мы отпустили раньше… Екатерина, безусловно, вчерашняя ситуация, не осталась без внимания! И меня, как руководителя, интересует прием каждого нашего пациента. Поэтому как только получила Ваш отзыв, начиная с самого утра, сама лично я пытаюсь дозвониться до Вас, чтобы пригласить на бесплатный прием к физиотерапевту. Доктор готов в свой выходной день приехать, чтобы проконсультировать Вас и назначить необходимые физиопроцедуры. Но, к сожалению, все мои звонки остались без ответа. Екатерина, если мы Вам еще полезны, то ждем от Вас звонка и готовы решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки! Еще раз приношу перед Вами свои извинения! Будем работать над тем, чтобы такие случаи больше не повторялись. Спасибо, что написали нам! Всего Вам самого доброго! С уважением, управляющий клиники "Садко" на пр.Ленина Лямкова О.В.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.