Добрый день. В филиале на Сормовском повороте не хватает медсестер для процедурной. Мне были назначены капельницы. На первом же приеме я предупредила, чтобы меня не оставляли надолго одну, так как может подняться давление. Но медсестру разрывали на части. Кнопка вызова не помогла. Медсестра появилась через 20 минут после того как лекарство в капельнице уже закончилось. Сама выдернуть иглу не решилась, пришлось боль терпеть больше положенного. Давление конечно же подскочило из-за переживаний. На остальные процедуры пришлось приходить вместе с мужем, чтобы все было под контролем. Прежде чем набирать столько пациентов стоило бы набрать персонал. А у вас все наоборот, прошло сокращение. 3515

9 августа 2014 г.,
Ирина
, 44 года

Добрый день. В филиале на Сормовском повороте не хватает медсестер для процедурной. Мне были назначены капельницы. На первом же приеме я предупредила, чтобы меня не оставляли надолго одну, так как может подняться давление. Но медсестру разрывали на части. Кнопка вызова не помогла. Медсестра появилась через 20 минут после того как лекарство в капельнице уже закончилось. Сама выдернуть иглу не решилась, пришлось боль терпеть больше положенного. Давление конечно же подскочило из-за переживаний. На остальные процедуры пришлось приходить вместе с мужем, чтобы все было под контролем. Прежде чем набирать столько пациентов стоило бы набрать персонал. А у вас все наоборот, прошло сокращение.

Добрый день, Ирина! Мне очень жаль, что произошла такая ситуация и я искренне приношу извинения! Мы не оставили Ваш вопрос без внимания, проведена работа с мед. персоналом и еще раз проработаны основные моменты в работе с пациентом. Кроме того, мы проверили и заменили систему кнопок вызова медсестры, чтобы исключить сбои в передаче сигнала. Спасибо, что написали нам! С уважением, управляющий клиники на Сормовском повороте Щеглова Марина Александровна.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.