«САДКО»
Здравствуйте! Довольно давно пользуюсь услугами вашей клиники, не раз была на приеме у различных специалистов. Но сейчас хочу оставить отзыв только об одном докторе - Шиб Татьяне Любомировне, причем отзыв, к сожалению, не очень положительный. Бросилось в глаза, что на каждом приеме доктор повышает голос на девочек-ассистенток, в частности, когда они переспрашивают, правильно ли поняли слова врача. Я сама руководитель и мне хорошо знакомо, что значит четко поставить задачу другому человеку. И если нужно сделать замечание сотруднику, то точно не при людно. А на приеме у доктора приходилось выслушивать чуть ли не лекции в адрес ассистентов о том, как нужно заполнять заключения. При этом мне самой было не понятно, что доктор хочет донести до человека. Считаю, что обучать сотрудников заполнению документов, нужно вне приема пациента. А уж если ассистент что-то уточняет, то чётко сказать что и где требуется написать. Спасибо. 3658
Здравствуйте!
Довольно давно пользуюсь услугами вашей клиники, не раз была на приеме у различных специалистов.
Но сейчас хочу оставить отзыв только об одном докторе - Шиб Татьяне Любомировне, причем отзыв, к сожалению, не очень положительный.
Бросилось в глаза, что на каждом приеме доктор повышает голос на девочек-ассистенток, в частности, когда они переспрашивают, правильно ли поняли слова врача. Я сама руководитель и мне хорошо знакомо, что значит четко поставить задачу другому человеку. И если нужно сделать замечание сотруднику, то точно не при людно. А на приеме у доктора приходилось выслушивать чуть ли не лекции в адрес ассистентов о том, как нужно заполнять заключения. При этом мне самой было не понятно, что доктор хочет донести до человека.
Считаю, что обучать сотрудников заполнению документов, нужно вне приема пациента. А уж если ассистент что-то уточняет, то чётко сказать что и где требуется написать.
Спасибо.