Здравствуйте! Довольно давно пользуюсь услугами вашей клиники, не раз была на приеме у различных специалистов. Но сейчас хочу оставить отзыв только об одном докторе - Шиб Татьяне Любомировне, причем отзыв, к сожалению, не очень положительный. Бросилось в глаза, что на каждом приеме доктор повышает голос на девочек-ассистенток, в частности, когда они переспрашивают, правильно ли поняли слова врача. Я сама руководитель и мне хорошо знакомо, что значит четко поставить задачу другому человеку. И если нужно сделать замечание сотруднику, то точно не при людно. А на приеме у доктора приходилось выслушивать чуть ли не лекции в адрес ассистентов о том, как нужно заполнять заключения. При этом мне самой было не понятно, что доктор хочет донести до человека. Считаю, что обучать сотрудников заполнению документов, нужно вне приема пациента. А уж если ассистент что-то уточняет, то чётко сказать что и где требуется написать. Спасибо. 3658

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
25 декабря 2014 г.,
Алина
, 32 года

Здравствуйте!
Довольно давно пользуюсь услугами вашей клиники, не раз была на приеме у различных специалистов.
Но сейчас хочу оставить отзыв только об одном докторе - Шиб Татьяне Любомировне, причем отзыв, к сожалению, не очень положительный.
Бросилось в глаза, что на каждом приеме доктор повышает голос на девочек-ассистенток, в частности, когда они переспрашивают, правильно ли поняли слова врача. Я сама руководитель и мне хорошо знакомо, что значит четко поставить задачу другому человеку. И если нужно сделать замечание сотруднику, то точно не при людно. А на приеме у доктора приходилось выслушивать чуть ли не лекции в адрес ассистентов о том, как нужно заполнять заключения. При этом мне самой было не понятно, что доктор хочет донести до человека.
Считаю, что обучать сотрудников заполнению документов, нужно вне приема пациента. А уж если ассистент что-то уточняет, то чётко сказать что и где требуется написать.
Спасибо.

Здравствуйте, Алина! Спасибо, что написали нам. Ассистент - это первый помощник врача на приеме, поэтому не исключено, что доктор может о чем-то попросить ассистента, что-то подсказать ему. Но, полностью с Вами согласна, что заниматься обучением и делать какие-либо замечания относительно работы, нужно не в присутствии пациента. Именно, этому мы учим наших сотрудников. Алина, спасибо, что не остались равнодушной к данной ситуации и сигнализировали нам об этом. Со своей стороны, еще раз проработаем основные моменты в работе и взаимодействии медицинского персонала. С уважением, управляющий клиники «Садко» на Родионова, Лямкова О.В.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.