«САДКО»
После отмены накопительных скидок по картам и введением бонусной системы присутствуют существенные сложности с использованием данных бонусов. С февраля у меня были накоплены бонусы от посещения специалистов поликлинического отделения. При следующих обращениях мне дважды отказывали в их списании со ссылкой на неработающую программу. При недавнем обращении в стоматологию мне пришлось потратить около 40 минут и задействовать трех специалистов, чтобы наконец-то добиться зачета данных бонусов. В результате, вчера при очередном посещении с меня потребовали эти же деньги обратно, поскольку они отображаются в виде моего долга (!) Сама являюсь специалистом в ИТ-области и ранее уровень автоматизации в Садко и квалификация ИТ- специалистов были для меня примером для подражания. Что случилось сейчас? При записи на прием идут постоянные сбои, очереди не соблюдаются поскольку доктора не видят отметок о приходе пациентов, по утрам база очень часто не работает вообще. А тут еще неприятные сюрпризы с изменением накопительных скидок и реализацией этих изменений. Два месяца более чем достаточный срок для решения всех технических проблем. Большая просьба обратить внимание на своих постоянных клиентов, они обращаются к Вам за медицинской помощью, несмотря на высокие цены, в надежде не только на высокую квалификацию мед. работников, но и на достойное и уважительное отношение. 3806
После отмены накопительных скидок по картам и введением бонусной системы присутствуют существенные сложности с использованием данных бонусов. С февраля у меня были накоплены бонусы от посещения специалистов поликлинического отделения. При следующих обращениях мне дважды отказывали в их списании со ссылкой на неработающую программу. При недавнем обращении в стоматологию мне пришлось потратить около 40 минут и задействовать трех специалистов, чтобы наконец-то добиться зачета данных бонусов. В результате, вчера при очередном посещении с меня потребовали эти же деньги обратно, поскольку они отображаются в виде моего долга (!)
Сама являюсь специалистом в ИТ-области и ранее уровень автоматизации в Садко и квалификация ИТ- специалистов были для меня примером для подражания. Что случилось сейчас? При записи на прием идут постоянные сбои, очереди не соблюдаются поскольку доктора не видят отметок о приходе пациентов, по утрам база очень часто не работает вообще. А тут еще неприятные сюрпризы с изменением накопительных скидок и реализацией этих изменений. Два месяца более чем достаточный срок для решения всех технических проблем.
Большая просьба обратить внимание на своих постоянных клиентов, они обращаются к Вам за медицинской помощью, несмотря на высокие цены, в надежде не только на высокую квалификацию мед. работников, но и на достойное и уважительное отношение.