После отмены накопительных скидок по картам и введением бонусной системы присутствуют существенные сложности с использованием данных бонусов. С февраля у меня были накоплены бонусы от посещения специалистов поликлинического отделения. При следующих обращениях мне дважды отказывали в их списании со ссылкой на неработающую программу. При недавнем обращении в стоматологию мне пришлось потратить около 40 минут и задействовать трех специалистов, чтобы наконец-то добиться зачета данных бонусов. В результате, вчера при очередном посещении с меня потребовали эти же деньги обратно, поскольку они отображаются в виде моего долга (!) Сама являюсь специалистом в ИТ-области и ранее уровень автоматизации в Садко и квалификация ИТ- специалистов были для меня примером для подражания. Что случилось сейчас? При записи на прием идут постоянные сбои, очереди не соблюдаются поскольку доктора не видят отметок о приходе пациентов, по утрам база очень часто не работает вообще. А тут еще неприятные сюрпризы с изменением накопительных скидок и реализацией этих изменений. Два месяца более чем достаточный срок для решения всех технических проблем. Большая просьба обратить внимание на своих постоянных клиентов, они обращаются к Вам за медицинской помощью, несмотря на высокие цены, в надежде не только на высокую квалификацию мед. работников, но и на достойное и уважительное отношение. 3806

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
21 апреля 2015 г.,
Светлана
, 41 год

После отмены накопительных скидок по картам и введением бонусной системы присутствуют существенные сложности с использованием данных бонусов. С февраля у меня были накоплены бонусы от посещения специалистов поликлинического отделения. При следующих обращениях мне дважды отказывали в их списании со ссылкой на неработающую программу. При недавнем обращении в стоматологию мне пришлось потратить около 40 минут и задействовать трех специалистов, чтобы наконец-то добиться зачета данных бонусов. В результате, вчера при очередном посещении с меня потребовали эти же деньги обратно, поскольку они отображаются в виде моего долга (!)
Сама являюсь специалистом в ИТ-области и ранее уровень автоматизации в Садко и квалификация ИТ- специалистов были для меня примером для подражания. Что случилось сейчас? При записи на прием идут постоянные сбои, очереди не соблюдаются поскольку доктора не видят отметок о приходе пациентов, по утрам база очень часто не работает вообще. А тут еще неприятные сюрпризы с изменением накопительных скидок и реализацией этих изменений. Два месяца более чем достаточный срок для решения всех технических проблем.
Большая просьба обратить внимание на своих постоянных клиентов, они обращаются к Вам за медицинской помощью, несмотря на высокие цены, в надежде не только на высокую квалификацию мед. работников, но и на достойное и уважительное отношение.

Добрый день, Светлана. Ситуация, о которой Вы повествуете действительно неприятная. Да, пока мы периодически сталкиваемся с подобными ситуациями и благодарим наших клиентов за терпение. Мы, безусловно, ценим каждого нашего Клиента и, нас самих, очень огорчает то, что случается. Примите мои извинения за это напряжение. Мы постараемся в ближайшее время свести этот дискомфорт к нулю. ИТ- специалисты ежедневно получают информацию по «накладкам» в программе и отрабатывают их. Будем более оперативными. Светлана, я благодарю Вас за отзыв. С уважением, Управляющий Берекет Жанна Михайловна
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.